Обновление пароля

 >  >  >  > Тема для дальновидных и бережливых

Тема для дальновидных и бережливых

Тема для  дальновидных и бережливых | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и сочувствующие!

Не самая моя лучшая тема, но реалии вынуждают меня обратится к ней и оповестить  Вас!

Судя по темпу роста тех валют, что зовутся не рублем,  броня прочности цен в моем магазине, утончается ежедневно. Она как бы еще есть, но, на сколько ее хватит – вот это вопрос!  Надеюсь и уповаю, что  ноябрь я еще продержу(сь). А вот что будет дальше...

Дорогие мои дальновидные и бережливые, а в особенности те, кто запланировал покупки подарков именно в моем магазине, очень настоятельно рекомендую Вам не откладывать сие действие на «потом» и совершить его сейчас, в самые ближайшие дни. Ежели Ваши возможности не позволяют делать столь преждевременных трат, то со своей стороны предлагаю следующее предложение - Совершение отложенной покупки!

Что это и что это дает!

Что это - Вы совершаете у меня в магазине покупки и сообщаете, к какой дате они Вам необходимы. Я, со своей стороны, "выставляю" Вам счет на предоплату купленных работ в размере 20% от стоимости Вашего заказа. Данная предоплата служит гарантией серьезности Ваших намерений, ну и хоть как то сможет компенсировать мой труд, если вы откажетесь от обязательств (все мы люди)). Дальше, к указанной Вами дате, Вы получаете  Ваш заказ в полном объеме и мы производим окончательные расчеты. 

Что дает - основное, это конечно экономию Ваших денежных средств! Совершая отложенную покупку сейчас,  Вы платите за работы существенно (я не знаю, сколько будет в декабре стоить доллар, едрит его через колено и всех тех, кто нас к нему привязал!!!!!) ниже, чем, если бы вы совершали ее непосредственно перед праздниками.     Опять же  чувство комфорта, что на одно (два) дело перед праздниками будет  меньше. Так же укажу Вам на  возможности корректировать или дополнять заказ по нынешним ценам.

Если Вам непонятно что-то, а то и все, из вышеописанного предложения, не стесняйтесь, спрашивайте!

Совершая покупки в моем магазине, с использованием услуги Отложенной покупки, не забывайте писать в комментариях что это - "Отложенная покупка" и указывать дату, к которой Вам будет нужен готовый заказ!

Уверен, есть еще много удобных моментов, которые я пока не вижу. Но я знаю - они точно есть!  Буду Вам крайне признателен, если Вы пополните список  удобств моего предложения по Отложенной покупке!))) Пишите прямо в теме!

Когда наступит время закрывать тему (поднимать цены), я выберу самую убедительную рекомендацию и награжу победителя достойным подарком.

Вот так.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email