Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион! Серебряные кольца! 4 лота +конкурс рецептов.

Аукцион! Серебряные кольца! 4 лота +конкурс рецептов.

Аукцион! Серебряные кольца! 4 лота +конкурс рецептов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ДОРОГИЕ ГОСТИ ЯМ И МОЕЙ СТРАНИЧКИ!!

Сегодня я открываю новый аукцион-серебряные кольца с моим излюбленным камнем-благородным зеленым аметистом.

Правила аукциона..Аукцион начинается в момент публикации и заканчивается 08.11.2014 в 22,15 по Московскому времени.

ВНИМАНИЕ!! Вношу небольшое изменение в правила по поводу окончания аукциона.(подсмотрел за границей)ЕСЛИ ставка сделана в последние 2 минуты,то аукцион продлевается на 2 минуты,чтобы была возможность другому участнику сделать ставку.Так продолжается до тех пор,пока за последние 2 минуты ставок не будет.

Стартовая цена-1500 руб,шаг-100 руб. и более.Все сделанные ставки будут признаны действительными,но в случае низкой активности,оставляю за собой право продлить аукцион.

У каждого лота есть БЛИЦ цена.Она составляет 2300 руб.Если лот будет выкуплен по блиц цене,я его заменю на другое украшение.

Чтоб не было скучно,предлагаю устроить конкурс кулинарных рецептов с мятой,потому как камень этот вызывает у меня ассоциацию с чем-то таким"мятным"и "терпким"

Оценивать рецепты будут все участники аукциона.За каждый лайк-один балл.Участник ,набравший наибольшее количество баллов ,получит от меня ПРИЗ.

Выставляются 4 лота.

Лот№1 

Серебряное кольцо с зеленым аметистом и 2 бриллиантами 

Лот№2 

Лот№3 

Лот№4 

Все ссылки кликабельны и нажав на них,можно посмотреть больше фото и описание лотов.

Вас,уважаемые участники попрошу делать ставки в "Ответить на тему"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email