Обновление пароля

 >  >  >  > Юбка-карандаш: Инструкция по Применению

Юбка-карандаш: Инструкция по Применению

Юбка-карандаш: Инструкция по Применению | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЮБКА-КАРАНДАШ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Юбка-карандаш является незаменимой вещью гардероба любой женщины и по праву называется классикой в мире моды с начала XX-го столетия. Эта юбка, прежде всего, должна быть составляющей базового гардероба, также может быть выходным вариантом, для повседневной жизни и конечно же для работы.

Уникальность этой модели юбки состоит в том, что девушки с абсолютно любой фигурой смогут подобрать свой, индивидуальный фасон. Длина классической юбки доходит до середины колена, но дизайнеры постарались и изменили длину юбки. Помимо классической длины юбка-карандаш может быть выполнена в трех вариатах: макси, мини, миди. Признаться, такой ход будет на руку тем девушкам, у которых нестандартная фигура. Смело выбирайте длину, в которой ваша фигура близка к идеалу! Например, длинная юбка визуально сделает ваш силуэт выше и стройнее. Поэтому такая модель идеально подойдет тем женщинам, которые желают скрыть свои пышные формы. Юбка-карандаш поможет зрительно уменьшить пышные объемы женской фигуры и очертить красивый женский силуэт. Лучше всего смориться юбка с длиной ниже колена. Обладательницы стройной фигуры могут позволить себе любую длину, но не переусердствуйте с мини.

На показах новых коллекций была представлена юбка-карандаш в классическом стиле: с завышенной талией и длиной чуть ниже колена. Чаще всего дизайнеры используют плотную костюмную ткань или твид. Такая юбка преображает женский облик, делая его более утонченным и элегантным. По сравнению даже с прошлым годом дизайнеры значительно расширили ассортимент тканей для создания юбки-карандаш. Если раньше их шили из твида, хлопка, денима, то сегодня лидером среди тканей стала гладкая эко-кожа, которая придает юбке особый шик. 

Единственное, с чем не стоит ее сочетать, – это эко-кожаная или джинсовая куртка. Юбка-карандаш идеально подойдет для похода в ресторан, на ночную дискотеку в клуб, на вечеринку к друзьям. Если вы не знаете с чем носить джинсовую рубашку, оденьте ее с черной юбкой -карандаш. 

С такой формой юбки вы имеете огромный выбор для верха: это может быть офисная рубашка или блуза из струящегося шелка, плотный жакет или мягкий кашемировый кардиган, жакардовая кофта с баской или стильный бомбер. Всё зависит от вашей фантазии и области применения. В классическом варианте юбка-карандаш всегда черного цвета. Дизайнеры считают, что она должна быть в гардеробе у каждой женщины. Для летнего сезона подойдут светлые оттенки (белый, бежевый,разбеленный мятный), также будут актуальны цветные и анималистические принты, но к ним следует относиться с осторожностью, не переусердствовать.Для зимы могут быть использованы тёплые оттенки глубокого зелёного, жёлтого и, конечно же, модного в этом сезоне красного цвета. Для работы в офисе идеально подойдет юбка чёрного, бургундского , серого цветов в сочетании со светлой блузой и коротким жакетом.

Основное, чему стоит уделить внимание при выборе одежды к юбке ,– это обувь. Так, к юбке-карандаш отлично подойдет обувь на высоком каблуке. Юбка-карандаш классической длины в сочетании с высоким каблуком визуально сделают вас выше и стройнее, это прекрасный вариант для невысоких женщин. Не важно, что это будет – сапожки, туфли или ботильоны. При этом сапоги стоит выбирать так, чтобы они обхватывали вашу лодыжку. Всю обувь на низком каблуке или вообще без каблука, стоит отложить в сторону – она зрительно укоротит ваши ноги.
В заключение, могу сказать, что юбка-карандаш - универсальная вещь, которая должна находиться в гардеробе у каждой женщины независимо от возраста и социального положения. 

Удачного выбора!!!

Beauty-редактор Оксана Матросова.
Эксклюзивно для Sati Dresses. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email