Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем " Месяц"

Рисуем " Месяц"

Виды творчества:   Декорирование > Роспись

Изучаем роспись "ПАЛЕХ" Элемент росписи  в  Палехском  стиле "Месяц".

В этом выпуске мы будем рассматривать один из  элементов Палехской росписи "Месяц". Этот  элемент мы будем делать объемным и красивым.  " Месяцем" можно украсить любую поверхность и любой  предмет.

Совет: 1.Краски можно брать  гуашевые смешанные с клеем ПВА. 2.Цвета  можно взять другие,  например, цвет луны  синий, обводка черная и т.д.

  Для работы нам потребуется: Картон, клей ПВА, блюдце, простой карандаш, краски акриловые (розовая, синяя,белая) или  краски  гуашевые, кисть№1,3 колонок,  тряпочка.

Ход работы

 1. Этап подготовка поверхности картона.

Возьмем палитру ( или блюдце) капнем на него несколько капель клея ПВА, добавим немного воды, что бы получился жидко разбавленный клей, возьмем кисть и промажем клеем поверхность картона,  высушим  его. Еще раз  промажем клеем  и  высушим поверхность.   

2. Второй этап подготовки - разметка рисунка.

На  картоне  нарисуем простым карандашом круг.  В круг впишем рисунок месяца. На самом месяце  нарисуем " профиль "( лоб, глаз  с бровью , нос , рот,  подбородок).  У нас получился  профиль месяца. Закрасим его розовой краской( или любой  другой). Синей краской( или любой  другой) обведем контур  рисунка, лицо месяца выделим краской глаз, бровь, крыло носа, губы.

3. Третий этап - придание объема .

Для этого возьмем немного розовой краски и смешаем ее с белой краской. белой  краски должно  быть очень мало, чтобы  получился тон немного светлее ,чем  основной  розовый. Получившемся тоном обозначим щеку, лоб,  узкую полоску над бровью и под  бровью,   крыло носа, переносицу, губы, подбородок. Дадим высохнуть рисунку.

Пока картина  сохнет, сделаем краску еще немного  светлее . Для этого в бело-розовый тон , добавим  еще немного белой  краски. Тон  должен получится светлее ,чем тот которым  обозначены  щеки и остальные части рисунка.Полученый тон  используем  на тех же  частях лица  месяца, где уже  были высветления, но теперь  площадь на которую будем наносить  второй слой  , должна быть немного меньше .   Дадим высохнуть картине.

Третий,  заключительный этап придания  объема  лицу, будем делать чистой белой  краской. Поверхность  на  которую надо  будет наносить белый цвет будет  совсем  мала. Самым кончиком кисточки нанесем белый  цвет на   середину  щеки,  на  кончик  носа и   центр крыла носа, самые  крайние точки губ , подбородка , лба. Проведите тонкую линию   под  бровью.

Все  готово! Этим элементом Вы  можете  украсить  шкатулку. Вы можете нарисовать  картину на бумаге, картоне, стекле.
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email