Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Напоминание о правилах размещения информации о благотворительности

Напоминание о правилах размещения информации о благотворительности

Благотворительность всегда была, есть и будет неотъемлемой частью жизни неравнодушных людей, желающих помочь тем, кто оказался в сложной ситуации и нуждается в поддержке.

Регулярно пользователи портала, а также сотрудники Ярмарки Мастеров принимают участие в различных благотворительных мероприятиях, ведомые исключительно собственной доброй волей и инициативой.

Ещё в 2012 году на Ярмарке Мастеров для размещения информации о таких акциях был создан специальный раздел Благотворительность, в котором есть свои особые правила.

Именно здесь и только здесь могут размещаться:

  • объявления и просьбы о помощи нуждающимся с обязательным указанием всей подробной информации и реквизитов для приема средств;

  • темы о любых благотворительных аукционах* и связанные с ними по теме записи.

Этот раздел — единственное и наиболее подходящее место, созданное специально для информирования пользователей о благотворительных акциях. Именно тут вы найдете аудиторию, уже готовую и желающую участвовать в подобных мероприятиях. Ведь личная инициатива и добрая воля — ключевые моменты в этом благородном деле. Записи о благотворительных аукционах в Блогах пользователей, игнорирующих данные предписания, будут доступны для чтения только подписчикам авторов данных Блогов.

Мы хотим напомнить о главном предназначении Ярмарки Мастеров как торговой площадки. Её цель — помогать покупать и продавать авторские работы.

Мы верим, что люди, умеющие создавать столь душевные творения, никогда не останутся в стороне от чужого горя и окажут поддержку и помощь с той же открытостью и щедростью, с которыми они делятся своим талантом со всем окружающим миром.

Спешите делать добро!

---
* Это касается именно благотворительных аукционов, как персональных, так и многолотовых.
Объявления об аукционе, который мастер проводит самостоятельно в собственном магазине с целью продвижения своего творчества (работ из своего магазина на Ярмарке Мастеров), могут размещаться в его персональном Блоге без каких-либо дополнительных предписаний.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email