Обновление пароля

 >  >  >  > Делаем состаренный блокнот

Делаем состаренный блокнот

Делаем состаренный блокнот | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Делюсь с вами своими планами. 

     Я очень люблю делать "старинные" книги. Со страничками старинной бумаги, из антикварных тканей.

     Но на старинных страничках  писать нельзя, а подходящая антикварная ткань редкость. В таком случае можно работать с современными материалами и их "старить", добиваясь визуального эффекта книги, которой много-много лет. Есть приемы и способы. И некоторыми из них я могу с вами поделиться. 

      У меня в планах провести мастер-класс, на котором мы бы сделали оооочень старенький блокнот из бархата или плюша - с этими материалами очень интересно работать. Это как раз то, что сама я очень люблю.

      Как вам такая идея? 

     Мы освоим техники художественной тонировки и состаривания ткани.

      Подробно поговорим и поэкспериментируем с различными способами состаривания бумаги (таких способов много) и сделаем старенькие-престаренькие "пожившие странички". Темные от времени, с пятнышками, прожигом и другими художествами. 

       Мы сделаем блокнот с нуля нестандартного формата, достаточно толстенький, стильный и уютный.

мастер-класс

      Такой мастер-класс подойдет и совсем для новичков, мечтающих сделать свою первую книгу, и для людей, уже знакомых с переплетным делом.

      Буду рада видеть и своих учеников.  

     Новички освоят технику переплета по Браделю.

              Старички смогут сделать акцент на декоре, работе с тканью и бумагой. Я расскажу, как делать пришивные форзацы и вшивать разделители из плотной бумаги и кальки.

    Для того чтобы работать не торопясь и в удовольствие, я планирую провести 2 занятия, раз в неделю, каждое по 4 часа с домашним заданием. Занятия будут проходить в мастерской недалеко от метро, ориентировочно по понедельникам.

     Можно рассмотреть и вариант выходного дня.  

        Для тех, кто хочет позаниматься в мини-группе в моей личной мастерской - напишите мне отдельно, но учитывайте, что вам придется приезжать на два занятия.

     Сейчас формируется небольшая группа. По результатам ваших откликов мы выберем формат и даты проведения мастер-класса. 

     Новичкам перед прохождением мастер-класса нужно приобрести мат и нож для резки бумаги и железную линейку. Остальные материалы я предоставлю. Подробнее все расскажу перед занятиями. 

     Задавайте вопросы, пишите личные сообщения. Всем рада!!!

            Элла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email