Клинская Керамика в программе "Фазенда" в 11-20 на Первом канале 9 ноября 2014

Клинская Керамика в программе

Любимые наши читатели, от души приветствуем вас всех и предлагаем совершить волшебное превращение в Зрителей! В это воскресенье, 9 ноября 2014 года, Вы сможете посмотреть нам в глаза, заглянуть в сердца и увидеть наши работы в программе «Фазенда»! Начало этой встречи на Первом телеканале в 11-20 в воскресенье.

ЖОСТОВСКАЯ РАПСОДИЯ

Что делать с полуподвальным помещением на даче!? Конечно, белую гостиную, -решила "Фазенда"! Причем, с кухней! С люстрой в виде птичьего гнезда. С потолочной подсветкой – отчего кажется, что он парит в воздухе. Со стойками-деревьями. Стеклянным дизайнерским столом и зеркальным комодом. А главным действующим лицом нового интерьера стала традиционная жостовская роспись. Ее яркие цветы расцвели на кухонном фартуке, а их основные цвета вдохновили дизайнеров на общую цветовую гамму в интерьере. С учетом этих пожеланий и были созданы мастерами «Клинской Керамики» чудесные изразцы для печи, оттеняющие её белизну. Изразцы, впитавшие мастерство художников и тепло их рук, необычайно удачно подчеркивают уют получившегося помещения и общий замысел дизайнеров. Включайте телевизор в 11-20, смотрите программу «Фазенда». В это воскресенье 9 ноября «Клинская Керамика» будет у Вас в гостях.С нетерпением ждем встречи с Вами! Как скажет моя бабушка – и весело, и полный дом гостей, и стол накрывать не нужно!)) Как говорил мой дед - лучше увидеть и не пожалеть!

Комментарии
Комментариев пока нет