Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

Вот и я попалась в сети эстафеты «20 фактов обо мне». Когда я увидела, что Оксана Трухан передает ее Тане Коляде, то поняла, что этой участи мне не миновать

Ну что ж, приступим!

  1. Мое полное имя Маргарита. Дал его мне папа в честь своей первой школьной любви. Сокращают его по-разному, но я люблю, когда меня называют Марго.
  2. Kvitka – потому что ношу фамилию мужа Квиткова. Часто получаю комплименты цветочному сочетанию имени и фамилии. Маргаритка – цветок и Квитка – по-украински тоже цветок.
  3. Во мне уживается эдакий симбиоз математики и творчества. Среднее образование – физико-математический лицей, высшее – экономическое. Работала в сфере ИТ и финансистом. Но при этом писала стихи и прозу, шила, рисовала, а в итоге ювелирное искусство захватило меня всерьез.
  4. Люблю угловатые геометрические формы и минимализм.
  5. Всегда интересовалась психологией взаимоотношений. Даже поступила на второе психологическое образование, но пришлось выбирать между ним и работой. Люблю наблюдать за людьми, «ловить» их реакцию, следить за развитием отношений.
  6. Самый близкий друг в жизни – сестра. Очень страдаю от того, что она живет в другой стране.

    20 фактов обо мне

  7. Не умею врать и не даю пустых обещаний. Даже ребенку никогда не скажу: если не прекратишь делать то-то, то больше никогда не разрешу того-то.
  8. Не люблю быть как все. Единственная из класса не пошла поступать на физико-математический факультет, выходила замуж в красном платье, не надену на себя вещь только потому, что это модно.
  9. Творить получается только по вдохновению. Поэтому не берусь за заказы, которых не чувствую.
  10. Очень эмоциональная. Покраснеть или поплакать? Легко!
  11. Мне нельзя смотреть телевизор, причем даже без звука. Картинка меня обездвиживает на многие часы. Я даже поесть не в состоянии возле включенного «ящика».
  12. Очень люблю делать подарки-сюрпризы. Самое захватывающее – это угадать мечту человека. Реакция искренней радости – это самое лучшее спасибо.
  13. Я много улыбаюсь при общении, и мне тяжело написать текст без смайликов.
  14. Самое любимое время года – осень. Для меня это вдохновение, наполнение эмоциями, красками, рождение идей, накопление энергии для их реализации.

    kvitka

  15. Я не люблю озвучивать задумки и планы заранее.
  16. Даже ребенок знает, что если мама не выспится, то мама будет в настроении «гав»! Поэтому маму будить нельзя! Дайте ей поспать еще часок, ну или хотя бы еще 10 минут после звонка будильника…
  17. Не люблю комнатные растения. Единственное исключение – денежные деревья (суккуленты) – и то в корыстных целях. Сейчас у меня 8 разновидностей, три из которых привезены лично с Азорских островов.
  18. Я доверчивый человек, несмотря на все жизненные уроки.
  19. До знакомства с мужем у меня в гардеробе не было кроссовок и джинсов. Сейчас я не чувствую себя отдохнувшей без вечернего костра и пары ночей в палатке. На машине установлены крепления для велосипедов, а отпуск должен быть обязательно приукрашен восхождением к кратеру вулкана или управлением парусами на яхте.

  20. В ситуации, когда мой разум и моя интуиция не могут прийти к единому решению, я подбрасываю монетку.

Эстафету передаю своим подругам Аксинье и Le Land

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email