Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Задаем вопрос-получаем ответ >  Выбираем ткань для вышивания крестиком, полукрестиком, бисером

Выбираем ткань для вышивания крестиком, полукрестиком, бисером

Вышивать можно практически на любой ткани, но для вышивки крестиком, бисером, счетных швов и хардангера, чаще всего используют канву различных видов :

Aida 14
Aida 14 - это канва с 14 нитями в дюйме (или 55 клетки на 10 см). Вышивается в две-три нити мулине.

Aida 16
Aida 16 - это канва с 16 нитями в дюйме (или 62 клетки на 10 см). Позволяет выполнить вышивку с более четкой передачей деталей. Вышиваем в две нити мулине иглами 24. При этом рисунок получается не прореженным, т. е. канва не просвечивается через вышивку, но если вы вышиваете свободно, то можно выполнять вышивку и в одну нить, эту канву можно использовать при обучении вышивке «Хардангер».

Aida 18
Aida 18 - это канва с 18 нитями в дюйме (или 72 клетки на 10 см). Идеальна для вышивки крестиком. Используется для больших хорошо проработанных схем. Вышивается чаще всего в 1 нить мулине иглами 25-26.

Linda 27
Linda 27 - это 100% хлопковая канва с 27 нитями на дюйм. Легкая ткань с равномерным переплетением нитей. Легко обрабатываются края, хорошо драпируется. Используется для шитья одежды, постельного белья, скатертей, салфеток. Может заменять лен.

Lugana 25
Lugana 25 - это смешанная хлопковая ткань (52% хлопок и 48% искусственный шелк) 25 нитей на дюйм. Одна из самых популярных тканей от Zweigart. Изящная ткань для скатертей подушек и других декоративных изделий. Она великолепна для работ, выполненных крестом. Хороша подходит для вышивки «Хардангер».

Hardanger 22
Hardanger 22 - это 100% хлопковая канва с 22 нитями на дюйм или 87 кл. на 10 см. Высокое качество Zweigart тканей. Выглядит как обычная ткань. Это самая мелкая из всех видов канвы, которые имеют четкие клеточки не считая однониточных. Вышивается крестиком в одну нить или полукрестом (гобелен) в две нити. Идеален для вышивки «Хардангер».

Davosa 18

Davosa 18 - это 100% хлопковая канва в 18 нитями на дюйм или 71 кл. на 10 см. Это замечательная ткань высокого качества с особым плетением. Пересекающиеся нити не жестко переплетены между собой. Эта канва мягкая и имеет вид ткани. Игла без усилия проходит через промежутки между нитями. Ее чаще всего используют для вышивки скатертей, салфеток, дорожек как крестиком, так и в стиле «Хардангер» . Но она хороша и для вышивки картин.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email