Обновление пароля

 >  >  >  > Некоторые факты о творческой деятельности

Некоторые факты о творческой деятельности

Некоторые факты о творческой деятельности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте знакомиться: меня зовут Еремчук Ирина. Я - свободный художник, мастер-ремесленник, педагог. Считаю, что состоялась как дизайнер, потому как обладаю чувством стиля и меры. Однажды на выставке "блошиный рынок" пожилой француз, торгующий антикварными и винтажными вещицами, сказал мне: "У вас идеальный вкус - Вы выбрали самую красивую брошь", - и эта фраза прозвучала как приговор. Проходит время, а я складываю свои творения в ящики комодов и заполняю ими антресоли... - мой взгляд на гармонию и красоту находит отклик лишь в немногих сердцах. Это меня иногда расстаривает, но я стараюсь не унывать и продолжаю творить красоту вокруг себя такой, какой её вижу я.

Философия жизни - "не усложняй!" Люблю создавать простые вещи, используя то, что под рукой.  Ищу и нахожу интересные решения для декора дома и личного пространства. Уделяю большое внимание деталям. Подбираю и создаю интерьерные вещицы в комплекте, чтобы они читались и дополняли друг друга, создавая гармонию, уют и неповторимость личного пространства.
Долгие годы работаю с текстилем. Ткань - бесконечно благодатный материал для создания комфорта жизненного пространства - от одежды до текстильного оформления места, где мы обитаем.
Мне интересно создавать всё, что мне интересно. Периодически интересы меняются. Поэтому в магазинах вы можете увидеть разный ассортимент - текстиль для дома, аксесуары и текстильные украшения, игрушки и сувениры, предметы декора в различных техниках, женскую и детскую одежду.

Шью, вяжу, декорирую предметы интерьера сама, - без привлечения наемной силы. 

Технику декапажа изучала по мастер-классам Марата Ка в начале двухтысячного столетия

Делюсь своими наработками и знаниями в бесплатных мастер-классах. Страница в блоге:
www.livemaster.ru/rojdestvobazar/workshop?ctype=2&inside=0 Некоторые из них опубликованы в журналах по рукоделию, а также дублированы на многих других сайтах в интернете

Подробнее обо всех проектах и изделиях можно ознакомиться тут: amallgamma точка blogspot точка ru

Aвторские запатентованные игрушки с эффектом состаренности и кофейно-коричным ароматом, сувениры и аксесуары можно увидеть на страничке "Иришкины коврижки" www.livemaster.ru/kowrizhka
и в одноименном блоге.
одежду планирую размещать тут www.livemaster.ru/lati

Сотрудничаю с арт-салонами и магазинами, в которых живут мои игрушки, но долго там не задерживаются - однажды взяв в руки игрушку с состаренной шкуркой и волнующим ароматом детства, хочется оставить ее себе.

Мои игрушки находятся в частных коллекциях во многих странах. Особенно приятно, когда на выставках покупают их иностранцы. Так, одна из кошечех уехала во Францию. Покупательница, увидев ее, произнесла" belle". Ей не хватало нужной суммы, и они с переводчицей выворачивали свои карманы, чтобы "наскрести" рубли на покупку.

Мои первые куколки живут в Австрии, - их приобретали для себя жены известных политиков и просто богатых людей. У них же живут мои вязаные подушки - корги. Одну из собачек приобрела в подарок своему мужу Екатерина фон Гечмен-Вальдек

В моем первом профиле, который я создала на Ярмарке мастеров в 2007 году, я веду летопись "Ты помнишь, как все начиналось" Первая часть тут: http://www.livemaster.ru/topic/1601694-ty-pomnish-kak-vse-nachinalos?vr=1&inside=0

О ручной работе у меня сформировалось свое мнение, которое не меняется несмотря ни на какие убеждения большинства. Ручная работа - это то, что я сделала своими руками, а не руками наемных работников, с применением подручных средств, а не с помощью автоматизированных производственных механизмов. Поэтому изделий не может быть много, чтобы заполнить сто сорок пять страниц виртуального магазина. И вообще, считаю, что маркетинг сильно исказил отношение к творениям ручной работы, запустив в эту сакральную часть жизни творческих людей свои длинные щупальца. 

Существует мнение, что нужно делать одно и тоже, но в разном цвете и разной формы, чтобы привлечь покупателя в свой виртуальный магазин. Но дело в том, что мне интересно создавать что-то новое.  Как только мои работы начинают копировать, теряю интерес к этому направлению. Я все равно не угонюсь в количестве производимого за десятью-двадцатью плагиатчиками - поэтому я начинаю делать что-то другое. Получается, что я топчусь на месте. Отчасти это так - я всегда начинаю с нуля. Возможно, поэтому мои работы не  столь популярны в сети, как других авторов.

Периодически замечаю, что мои работы или даже просто описание сподвигает других авторов создавать свои изделия по мотивам моих. Что мне особенно не понятно в такой ситуации, что эти авторы моментально набирают популярность, а я остаюсь "в шляпе".  Что ж, видно это карма: выполнять функцию паровоза. Тем, кто попытается возразить, что идеи витают в воздухе, отвечу: "Прежде чем появиться в воздухе, она должна где-то сгенерироваться: ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда".

Сейчас, конечно, много раскрученных и интересных авторов, также много выкроек, мастер-классов и прочей полезной информации в интернете. Но не нужно забывать, что нам, первопроходцам в рукодельном мире, приходилось самим и выкройки разрабатывать, и кумекать из чего да как сделать вещь. С чужого-то всегда легче образ слизать. А потом выдать за свое и забыть напрочь первоисточник...

 Достижения:

Финалист конкурса "Московская мастерица": в 2007 году - 2 место, в 2009 году - 3 место в номинации "Лоскутное шитьё"
Финалист конкурса "Вяжем для звезды" от Планеты рукоделия - 3 место в номинации "Игрушки"

Участие в выставках:
С 2008 года со своими изделиями принимала участие в выставках: Арт-Деко, Сизонс, Другие вещи, Ладья, Блошиный рынок, Райские яблоки, Хелло Тедди, Moskov fair, Искусство куклы, Кукольный салон, 100 дней до Нового года, Гранд-Текстиль, участник Первого Московского фестиваля "Декупаж.Декор"(2009), участник Второго Московского международного фестиваля исскуств "Традиции и современность" (2008)
С 2010 года принимаю участие в создании декораций и кукол для проекта "Рождественские встречи" в театральном музее им. Бахрушина   В студии "Иришкины коврижки" обучаю детей и взрослых созданию пряников из ткани, текстильных игрушек и кукол.

Чтобы связаться со мной, нажмите кнопочку слева внизу "Сообщение мастеру" . Если вам интерсны мои изделия и вы хотите знать о новинках - жмите "Добавить в круг"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email