"Винтажная шкатулка" МК в студии Форстиль-декор

  • Дата проведения: 7 ноября 2014, 17:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, м. Академическая ул. Вавилова д.48
  • Стоимость посещения: 1800 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа

Приглашаю вас на мастер-класс "Винтажная шкатулка". На этом мастер-классе мы с вами поговорим о том, что такое винтажный стиль, поработаем морилками, вы узнаете об их видах и особенностях работы, как нанести морилку без пятен и разводов, чем можно заменить морилку, как состарить поверхность после нанесения морилки. Мы будем состаривать фон под картинку, а потом и саму картинку, сделаем имитацию оборванного бумажного края (это не оборванная бумага, а именно имитация). А так же вы узнаете как сделать вживление лазерной распечатки. Поговорим о том, какие дополнительные элементы могут послужить для украшения винтажных шкатулок, узнаете чем и как их закрепить на работе.

Приходите, будет интересно! Всего за одно занятие вы получите большой объем знаний, да к тому же после мастер-класса вы уйдете с очень красивой готовой работой!

мастер-класс, винтаж

мастер-класс по декупажу

Продолжительность занятия 3-3,5 часа. Все материалы предоставляются студией. Стоимость МК - 1800 руб.

Для записи на мастер-класс звоните

по телефонам студии 8 926 141 7970

мой телефон 8 916 505 05 61

или пишите в личном сообщении.

Если вы не можете придти в этот день, но очень хочется попасть на мастер-класс, звоните и мы подберем удобное для вас время, учтем все пожелания.

Работы учеников:

морение

вживление распечатки

Буду рада видеть вас! До встречи в студии!

Комментарии
Комментариев пока нет