Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Специальная новогодняя и рождественская скидка.

Специальная новогодняя и рождественская скидка.

Специальная новогодняя и рождественская скидка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Друзья, а вы уже задумывались над подарками себе или любимым подругам к Новому Году и Рождеству?

       А может быть вы давно желаете себе в подарок что-то из моих украшений? Стоит задуматься. Ведь как здорово подготовиться к праздникам заранее и получить именно то, что вы оцените по достоинству, что вас украсит и, главное, принесет вам радость. Я приглашаю присмотреться и сделать заказ на украшение, если его нет в готовых работах, потому что недели до праздников начнут стремительно сокращаться. 

     Обратите внимание на мини-коллекцию "Византия", ставшей бестселлером. Подвески, браслеты и серьги из этой коллекции потрясающе нарядны, к тому же это отличный дизайнерский аксессуар. 

    P.S.: Чуть не забыла, на все украшения предоставляется специальная новогодняя скидка - 15%. Она будет действительна на все заказы до 1 декабря 2014 года. А также экспресс-доставка в Москву, Санкт-Петербург и другие города России, СНГ и Евросоюза.

   P.P.S.: Все цены на украшения приведены без учета скидок.

   Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите мне, буду рада вам ответить.

скидка 15%, украшения, новый год, рождество

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email