Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Максимке Овчинникову.

Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Максимке Овчинникову.

Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Максимке Овчинникову. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Счастливые семьи счастливы одинаково: любовь, дом, дети.

В с. Гамово  Пермского р-на Пермского края живет семья,  семья Овчинниковых. Я лично знаю семью. люди добрые и отзывчивые. Живем в соседних домах. Вот и они до недавнего времени были обычной большой счастливой семьей.  Бабушки, дедушки, мама Света, папа Коля, дочка Полина. Для полного безграничного счастья не хватало сыночка. И вот Бог подарил радость. 19 октября 2013 года родился Максимка – долгожданный милый малыш.

Но вместе с этим Бог послал семье испытания. Максим родился  с патологией диафрагмы, которая повлекла за собой проблемы с легкими. Одно легкое оказалось неразвитым, ребенок мог задохнуться. Пермскими врачами для спасения жизни ребенка было принято решение прооперировать малыша. Максима спасли. Но на этом трудности не закончились.  Через полгода ребенку поставили диагноз «Поздняя спаечная непроходимость кишечника» и сделана первая операция на кишечник.

Сейчас Максиму 1 годик. Половину своей жизни он провел в больничных палатах. В общей сложности ему уже было сделано 11 операций, 10 из которых - на восстановление работы кишечника. Но все усилия Пермских врачей оказались безуспешными. Сейчас они просто разводят руками, и не знают, чем помочь. Максим живет за счет капельниц глюкозы. Вся пища, которую он съедает, выводится через стомы (часть кишечника выведена наружу). Ребенок мужественно терпит постоянную боль.

Помочь Максиму могут только в Германии. Стоимость операции и послеоперационного восстановления   6 миллионов рублей.  Для обычной сельской семьи самостоятельно собрать такую сумму денег – затруднительно. Поэтому мы, родственники и друзья, обращаемся за помощью к неравнодушным людям. Чужих детей не бывает. И в жизни нет ничего важнее, чем дети. Дети – это счастье.

Давайте всем миром поможем семье Овчинниковых вновь обрести  счастье.  Поможем Максимке стать здоровым и счастливым человеком, стать достойным представителем своей семьи.

Документы Максима

К сбору 6000000рублей. В Германии Максимку примут тогда, когда родители соберут нужную сумму. 

помочь легко:

Западно-Уральский банк Сбербанка России
БИК 045773603
кор.счет 30101810900000000603
сберкнижка 42307810149520831463
Овчинникова Светлана Николаевна
тел.89082557039 (мама)

Яндекс кошелек 410012597489762
Овчинников Николай Александрович (папа ребенка)

номер карты qiwi visa 4890494130578479 
срок действия 11/16
Овчинников Николай Александрович
тел.89519249837

ориентировочное открытие аукциона 14 ноября. 

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email