> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Супер АКЦИЯ! При заказе любой маски для волос-бальзам(кондиционер) в ПОДАРОК!

Супер АКЦИЯ! При заказе любой маски для волос-бальзам(кондиционер) в ПОДАРОК!

Супер АКЦИЯ! При заказе любой маски для волос-бальзам(кондиционер) в ПОДАРОК! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ТОЛЬКО В НОЯБРЕ!!!

При заказе любой маски для волос-бальзам для волос (200 грамм) в ПОДАРОК!

Жить надо красиво! Жить надо красивой! А красота для любой девушки и женщины -это прежде всего красивые волосы. 

О красивых здоровых волосах мечтает каждая женщина, но не все наделены ими от природы. Однако даже густые блестящие волосы могут утратить свой вид, если за ними не ухаживать. А ослабленным волосам тем более необходим уход.

Уход за волосами подразумевает поэтапный и ежедневный уход не только за волосами, но и за за кожей головы. Не достаточно просто вымыть волосы. Да, они будут чистыми, но сейчас приближается зима, и чтобы волосы не утратили привычный блеск и шелковистость, за ними нужен комплексный уход.

ГОТОВИМ волосы к зиме, чтобы они были здоровыми и блестящими, только в НОЯБРЕ при заказе любой маски для волос в ПОДАРОК Вы получаете бальзам-кондиционер для ухода за волосами. Бальзамы придают волосам живой блеск и эластичность, укрепляют и восстанавливают их структуру.

Правильный уход за волосами позволит каждой из нас  быть всегда в «форме» и радоваться своему отражению в зеркале!

Предложение действительно при заказе свыше 1000 руб. (включая саму маску для волос).

Ключевые слова:  
 
Мари
Добрый вечер! А в Москву только почтой?
Наташа1976

Добрый день. Нет, привозим на ВДНХ и м. Каширская. В правилах магазина о доставке более подробно написано.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email