Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Отчет о посиделках сухих валяльщиков 3 ноября в Шкатулочке

Отчет о посиделках сухих валяльщиков 3 ноября в Шкатулочке

В этот раз мы собрались в праздничный понедельник и был прекрасный повод - сухое валяние. Девушки-валяльщицы пришли "на народ посмотреть и себя показать".

Украсили стол игрушками Жанны Бугровой, Анны Потаповой, Светланы Оспищевой и наших гостей.

Сегодня в отчете использована любительская видео и фото съемка, за что большое-большое спасибо нашим гостям!

Приветственное слово от руководителя студии "Шкатулочка" - Оли Антропе

Далее к беседе подключилась Жанна Бугрова - мастер с 4-х летним стажем сухого валяния. Жанна уже больше года преподает сухое валяние в Шкатулочке, а совсем скоро появится ее видео мастер-класс по созданию овечки Маковки:

посиделки

посиделки в шкатулочке

Затем слово взяли лауреаты конкурса "Игра в войлок". Победитель конкурса - Светлана Оспищева.

шкатулочка

Светлана рассказала нам, как готовилась к конкурсу, как у нее рождаются игрушки, как она преподает сухое валяние в детском летнем лагере и заразила им не только детей, но весь пед. состав и сотрудников лагеря. Она принесла нам целый чемодан игрушек, среди них и победитель - шут Шико с шерстяными суставами, которые позволяют свободно менять позу, и Дремушка, и месье де Ля Моль, и Шерстяная фея, и др. У Светланы есть еще и целая коллекция в технике мокрого валяния! и мы все очень просим ее показать нашему сообществу!

В сухом валянии бывают сюрпризы - некоторые игрушки еще до рождения имеют свой характер, как например, Шерстяная фея - никак не хотела принимать позу, которую задумала Светлана, она выбра свою сама)))

 Далее выступила Анна Петинати - мастер-реалист в сухом валянии. Ее работа новорождённый пегасик Лира - заняла второе место в конкурсе "Игра в войлок".

сухое валяние

На посиделки Анна принесла новую работу - котенка Барсика.

Алена Плеханова - валяет всего год, а ее работа кошечка Юми заняла третье место в конкурсе "Игра в войлок"!

А на посиделках мы могли поиграть с Венечкой и Синичкой

Анна Потапова. Аня приезжает к нам из Нижнего Новгорода! и не только на посиделки, но еще и научить валять красивых кукол.

Видео мк по куколке Оленьке скоро появится в нашем магазине.

На встрече Аня показала, как она делает шнуровку на башмачках своих кукол.

Теплякова Дарья. Ее работа "Котик Барсик" в рамках конкурса "Игра в войлок" получила приз журнала "Формула рукоделия". На посиделках Даша была со своей новой работой. Узнали?

От слов мы приступили к делу, точнее Жанна валяла брошку, а мы смотрели)))

Потом был накрыт стол и пили чай. А когда почти все ушли, скромная девушка Маша сказала: "А у меня тоже есть с собой игрушки".

Мы, конечно, попросили всё нам показать! И Маша достала нам целый ворох игрушек:

Что мы поняли на этих посиделках. Что валять может начать абсолютно каждый! Наши сегодняшние мастера, часто не имеют художественного образования,  и это их совсем не останавливает, просто заболев однажды валянием они не могут остановиться и валяют с удовольствием и любовью. Валяние доступно абсолютно каждому, кто может держать иголку в руках. И не надо стесняться своих работ! Смело приходите чуть раньше начала и выкладывайте свои работы на главный стол.

Спасибо всем кто пришел!

До новых встреч!

Есть еще немного фотографий с посиделок в альбоме Яндекса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email