Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "По следам великих" - "Подсолнухи" Ван Гога

Серия "По следам великих" - "Подсолнухи" Ван Гога

Дата проведения:   7 ноября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Пятница, 7 ноября; 11:00, 15:00 и 19:30. Рисуем «Подсолнухи» Ван Гога! Еще одну из его самых известных картин.

Винсент Ван Гог — всемирно известный нидерландский художник-постимпрессионист. Силу и вдохновение он черпал в окружающем мире, солнце, небе и простых человеческих эмоциях. Всю свою жизнь он стремился передать красоту нашего мира.

Подсолнух был любимым цветком Ван Гога. Эти цветы — символ нашего прекрасного и трагического бытия, это юные, зрелые и стареющие живые существа, это зарождающиеся, жарко пылающие и холодеющие звезды.

мастер-класс, масло, масляная живопись, ван гог

Приходите к нам в уютную студию на крыше и творите! И не беспокойтесь, что у вас может что-то не получиться. Благодаря уникальной методике быстрого обучения рисованию, нарисовать картину на наших уроках получается у всех! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email