Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Первый опыт преподавательства в детском развивающем центре. Изо с мамой.

Первый опыт преподавательства в детском развивающем центре. Изо с мамой.

Доброго времени суток, обитатели Ярмарки Мастеров! Вот и состоялся первый урок творчества с малышками (от 2 до 5 лет) в детском центре развития «Монтессори» в Сочи (ул. Красноармейская 24). Можно назвать этот опыт моим боевым крещением, так как раньше кроме как с дочкой с другими детками мне не доводилось заниматься. Загодя в качестве информации для мамочек, чьи детки занимаются в центре, я подготовила стенд с ноябрьскими образцами работ (к слову, с дочкой уже подготавливаем декабрьские зимние работы).

изо с мамой

скрапбукинг

занятия с детьми

детское творчество

Для самого первого урока было решено делать коллективную аппликацию осенних разноцветных листьев на одно большое дерево. Запаслась в канцелярском магазине картоном для пастели формата А3, канцелярскими клей-стиками по числу учеников. Надыроколила разномастных листиков и немного птичек. Нарисовала дерево с дуплом, в которое на клеевый пистолет усадила совушку. Для колорита и детского интереса дополнила дерево деталями — вырубным заборчиком и детскими пяточками-ладошками (вроде как мимо пробегали детки, заглядывали за изгородь).

осень

Деток рассадила, рассказала им про осень, про метаморфозы с листвой, предложила создать настоящее листопадное дерево. Конечно, детки разные — если моя усидчивая, то кто-то вертится на стульчике как ужик, пытается убежать, чем-то другим заняться. В такие моменты я умудрялась переключить ребенка на другую деятельность — давала в руки дырокольчики и бархатную бумагу на выбор, предлагала самостоятельно надыроколить листочки. Либо вместо листиков дырокольных вручала птичек со словами «посмотреть на наше деревце и почирикать прилетели птички», потом почти та же история с кошечками — мол прибежали кошечки, уселись на забор и давай глядеть кто тут чирикает на деревце.

листопад

Вот такое чудесное деревце у нас в итоге получилось с детками!

С «боевым» крещением меня, первый преподавательский опыт можно считать успешным! На следующей неделе мы будем делать аппликацию "Закатки на зиму" из помидорчиков и огурчиков по образцу представленной на плакате.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email