Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Прошу совета у мастеров, кто зарегистрировал ИП и работает по упрощенной системе.

Прошу совета у мастеров, кто зарегистрировал ИП и работает по упрощенной системе.

Прошу совета у мастеров, кто зарегистрировал  ИП и работает по упрощенной системе.

Вижу что тема ИП довольно популярна на «Ярмарке». Но у меня не совсем стандартная ситуация, и ответа на свои вопросы я в уже рассмотренных темах не нашла( Может конечно плохо искала =) ).

Решила  зарегистрировать ИП, предварительно проконсультировалась с юристом по телефону и он мне довольно подробно все объяснил, но как оказалось в дальнейшем, по многим вопросам он оказался не вполне компетентным, и все обстоит немного иначе.

Живу я в С-Петербурге по временной регистрация, постоянная прописка в другом городе. Документы на регистрацию я отправила с доверенным лицом, регистрация прошла успешно. (Мне  юрист сообщил, что отчитываться я могу по месту временной регистрации, и после того, как я получу на руки документы о регистрации могу подойти в районную налоговую и они мне подробно объяснят когда и какие налоги  нужно оплачивать,  когда предоставлять декларацию, где получить журнал учета и т.д.)

Документы я получила, позвонила в налоговую по месту регистрации, а они мне довольно грубо сообщили, что мол никакого отношения я к ним не имею и следовательно консультировать они меня не намерены. ( Отчитываться я должна все же по месту прописки =( ).

Позвонила в налоговую по месту прописки, они меня попросили к ним явиться лично и тогда  они мне смогут объяснить, что мне делать дальше. Но ехать за 2000 км. возможности сейчас нет =(.

Поспрашивала знакомых ИПешников, но никто с упрощенской не работает, и они меня окончательно запутали, кто-то говорит что нужно платить 1-4 -НДФЛ  раз в квартал , другие  говорят ,что отчетность и оплата только в конце года.

Подскажите пожалуйста, как ведаться отчетность при УСН,  нужно ли платить налог раз в квартал ( по факту или на основе аванса) ?   И что со страховыми сборами? ( По месту прописки мне пришло какое-то письмо из пенсионного фонда ,в котором список документов, которые мне нужно предоставить в течении 7 дней, но это письмо мне перешлют лишь недели через 2 =( )

Извините,  если сумбурно объяснила проблему, но у самой сейчас такая каша в голове.

Заранее спасибо!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email