Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные новинки осенне-зимнего сезона: топ-тренды

Модные новинки осенне-зимнего сезона: топ-тренды

Модные новинки осенне-зимнего сезона: топ-тренды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима, пожалуй, то время года, когда сложнее всего поставить моду в приоритет, выбирая одежду, ведь на первое место выходят комфорт и тепло. Никто не хочет мёрзнуть, даже при условии, что можно затмить всех вокруг своим супер трендовым имиджем. Но последние модные показы доказывают, что дизайнеры смело принимают вызов сочетать красоту и удобство. Давайте посмотрим, чем они хотят нас удивить.

Женская мода

Меховые пальто
Цветной мех — выбор дизайнеров в этом сезоне. Леопардовой окраской в сине-розовых тонах никого не удивить этой зимой. Можете без страха выбирать мех самых смелых оттенков.

мода

Жилетки
Тренд сезона: носить жилетку под пояс, без рубашки. Вместо этого дополнить наряд длинными перчатками.

мода 2014

Пончо
По-прежнему популярные пончо можно также выбирать в самых смелых цветовых решениях. Этнические мотивы только приветствуются. Лишь подберите подходящую облегающую юбку или узкие джинсы к вашему пончо, чтобы не выглядеть, как шарик.

мужская одежда

Пальто
В этом сезоне модно носить широкие пальто, средней длины и до пола, со вставками из меха и других материалов (кожа, твид), а также — с широкими поясами.

женская одежда

одежда

зима 2014

Комбинезоны
Модно, женственно и необычно! Комбинезоны представлены в большом ассортименте цветовых решений.

осенняя мода

зимняя мода

Отложите чёрные и серые вещи и делайте ставки на цвет в этом сезоне!

Мужская мода

подарок

Осень зима 2014-15 в мужской моде несёт с собой серые, сине-зелёные и коричневые оттенки, винтажный стиль, макси-сумки и много других новинок.

Мех
Не только женская, но и мужская одежда украшена мехом в модных новинках: воротники в пальто, меховые накидки и жилеты серых и коричневых оттенков в моде.

стиль

стильный аксессуар

Текстуры и узоры
Игра с комбинацией различных текстур и узоров поможет разнообразить монотонный осенне-зимний гардероб.

стильные украшения

цвет

Кожа
Вещи в байкерском стиле из качетвенной кожи на пике популярности: куртки, жилеты, и даже брюки.

кожа

Аксессуаром сезона стали макси-сумки в винтажном стиле.

мех

Добавьте ярких красок в холодное время года с модными новинками!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email