Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Пополняем словарный запас! Розыгрыш конфетки!

Пополняем словарный запас! Розыгрыш конфетки!

Пополняем словарный запас! Розыгрыш конфетки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствуем всех, кто к нам заглянул!  Приглашаем Вас, принять участие в розыгрыше конфетки (приза)!!!  Это наш первый подобный розыгрыш и мы очень волнуемся.

А призом будет – интерьерное слово  (размером до 40 см в длину) на ваш выбор. Может быть Вы хотите, чтобы у Вас дома поселилось «СЧАСТЬЕ», «ЛЮБОВЬ», «РАДОСТЬ» или новогодняя надпись? А может предпочитаете  украсить квартиру именем любимого человека? Тогда принимайте участие в нашей акции и, возможно,  именно Вам повезет получить от нас подарок, который мы сделаем специально для Вас!

Розыгрыш начинается сегодня 04.11.2014 г. и продлится до 22:00 30.11.2014г. Победителя выберет генератор случайных чисел 01.12.2014 г.!

Доставка конфетки за счет победителя.

Условия участия:

1.  Если вы еще не являетесь подписчиком нашего магазина, необходимо им стать (нажать кнопочку на боковой панели «Добавить в круг»). Это даст Вам возможность следить за новостями нашего магазина!

2. Разместить в своем блоге на Ярмарке мастеров, на странице в соц.сетях активную ссылку на наш розыгрыш. В публикацию обязательно добавить фото приза.  Оставить под этой публикацией  комментарий  со ссылкой на страницу,  на которую  Вы разместили пост о нашем розыгрыше. За каждую ссылку присваивается номер! От каждого участника принимается не более 3-х ссылок!

ВНИМАНИЕ! Розыгрыш будет проходить на 3-х интернет-ресурсах, поэтому нумерация будет сквозная по всем ресурсам. Свои номера вы увидите в комментариях.

3. Дополнительно только для пользователей ЯМ можно будет получить еще номерки. Для этого надо составить с нашими работами коллекции (не больше 4 от участника), в комментарии к коллекции поместить ссылку на Конфетку. Создав коллекцию, нужно разместить ее в этой теме (под коллекцией внизу есть кнопка "код для вставки", там выбрать Код для форума (BBCode) - скопировать содержимое окошка и вставить в комментарии). Пожалуйста,  пишите  ссылку на Наш конкурс  в  комментариях,  там  ссылка  становится  активной. НЕ  пишите  в  описании  к  коллекции  "Коллекция  участвует  в  конкурсе ...и  дальше  неактивная  ссылка". 

 За каждую коллекцию дополнительный 1 номерок;

4.  Еще номер будет присвоен, если в период проведения конфетки Вы сделали покупку в нашем магазине.

6. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют!!!!!

Будут еще и дополнительные призы:

Второй выигравший получит скидку 20% на покупку в нашем магазине.

Третий выигравший получит скидку 10% на покупку в нашем магазине.

После того, как  будут определены победители, будут еще раз проверены заявленные ссылки, поэтому, чтобы избежать недоразумений, прочитайте внимательно все условия конфетки! Ссылки должны быть активными до конца проведения акции!

Желаем всем вам удачи!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email