Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видеокурс по созданию войлочной куклы. Оленька.

Видеокурс по созданию войлочной куклы. Оленька.

обучение, обучение валянию, мастер-класс, мастер-класс по валянию, мастер-классы, мастер класс, войлочная кукла, кукла из шерсти, авторская техника, авторская работа, авторская кукла, анна потапова, обучающие материалы, видео, видеокурс

Свершилось! Наконец-то я закончила работу над учебным фильмом. Рада сообщить, что в моем магазине появился Видеокурс по созданию войлочной куклы. Оленька. Теперь возможность увидеть весь процесс создания куклы есть не только у тех, кто может прийти на очные занятия.

Съемкой, монтажом, озвучиванием и прочими киношными делами я занималась сама. Мое видео, конечно, не сможет соперничать по качеству с Голливудом. Но! Я знаю, какие моменты вызывают трудности у моих учениц и знаю, ЧТО именно важно бывает рассмотреть поближе. Меня Вы увидите только вначале фильма, когда я расскажу, что нужно для работы, дальше Вы будете видеть только мои руки и то, что вижу я во время работы. Я использовала максимальное приближение, Вы сможете увидеть все очень подобно. В некоторые моменты я использовала ускорение, чтобы сократить фильм по времени, но весь процесс от работы со схемой пропорций до причесывания сохранен.

Вы познакомитесь с моей авторской техникой создания куклы, увидите, как сделать куклу не из отдельных конечностей, а сразу всю, целиком, без каркасов и швов,  как тонировать лицо без красок, как заставить ее стоять без опоры, как сделать прическу, одежду, обувь. Все секреты и тайны в одном фильме.

Я предлагаю приобрести этот видеокурс на флешке. В комплекте: сам фильм, два файла для распечатывания со схемами пропорций тела и головы куклы и мультимедиа проигрыватель VLC (на случай, если тот, который установлен на Вашем компьютере не поддерживает формат MP4). Каждый кадр фильма содержит ссылку на мой сайт, так что любителей продать чужие идеи прошу не беспокоиться.

Приобрести флешку с фильмом Вы можете в моем магазине .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email