Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Angee W.: изящные свадебные клатчи с изюминкой

Angee W.: изящные свадебные клатчи с изюминкой

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Сумочка невесты — не просто украшение, а стратегически важная вещь. В день свадьбы сюда должна вместиться целая кипа необходимых мелочей.

сумочка с фермуаром

В продолжение темы о женских сумочках, сегодня хочу рассказать вам о бренде ANGEE W. Основали его две прекрасные женщины — мама и дочь — Angee и Vincci, в 2009 году. Angee до того, как решилась открыть свое дело, работала с многими известными брендами. Основное направление бренда — это аксессуары, основная часть которых — свадебные клатчи.

сумочка

Мама, дизайнер, мастер

клатч

Дочь, дизайнер, фотограф

свадьба

Офисы компании находятся в Гонконге и Торонто. Сумочки, шляпки и аксессуары изготавливаются как из традиционных материалов — вуали, страз, кристаллов, так и из экзотических — перьев, конских волос. Angee и Vincci постоянно путешествуют, черпая вдохновение в совершенно разных культурах, на разных континентах — Африке, Азии, Северной Америке.

сумочка на фермуаре

Но есть у компании ANGEE W. своя особенность, изюминка, которая выделяет их в множестве других брендов, выпускающих свадебные аксессуары. На подкладке своих свадебных клатчей они делают фотопечать, запечатлевая самые романтичные моменты из жизни жениха и невесты.

сумочка с цепочкой

Печать делается по желанию заказчиков, из самой любимой и яркой фотографии. Чтобы фотография сохранилась надолго, ее выполняют на хлопковом полотне, а сверху покрывают тонким слоем специального пластика, который и не дает фотографии выгореть. Такой аксессуар поможет надолго сохранить память о самом ярком и торжественном событии в жизни двух людей. Еще такой подарок молодоженам будет самым запоминающимся и нежным! Каждый раз, открывая сумочку, вы будете окунаться в атмосферу того дня, и легкая улыбка вмиг невольно будет появляться на вашем лице…

сумочка через плечо

свадебный аксессуар

Ну а теперь предлагаю рассмотреть клатчи получше. Приятного просмотра!

Надеюсь, вам понравилось :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email