Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: снеговик в технике ватного папье-маше

Мастер-класс: снеговик в технике ватного папье-маше

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Давно я не делилась ничем новеньким и вот появился повод — Новый год и Рождество. Предлагаю вам сделать снеговика в технике ватного папье-маше. Технология в принципе обычная, ничего нового, игрушки в такой технике очень популярны и были известны с давних времен. Разве что материалы немного изменились, ну и внешний облик игрушек тоже стал более современным.

Для работы нам потребуются следующие материалы:

  • влажные салфетки;
  • клей ПВА (или мучной клейстер, или крахмальный клейстер);
  • вата натуральная хлопковая;
  • туалетная бумага;
  • швейные белые нитки;
  • фольга;
  • газеты;
  • под рукой держать или влажное полотенце, или миску с водой;
  • кисточки.

снеговик

Итак, у кого не работает фантазия, ищем в интернете картинки с изображением снеговиков, выбираем подходящий вам вариант — по образу и декору.

новый годрождественский подарок

ёлочные украшения

Из слегка увлажненной газеты формируем комочки нужной формы (самый маленький я сделала из туалетной бумаги) и заворачиваем их аккуратно в фольгу, формируя нужную форму снеговика.

Далее я добавила объем в "талии" с помощью туалетной бумаги и снова обернула фольгой (вы можете сразу набрать нужный объем изначально с помощью газет).

Далее оборачиваем всю тушку пластами ваты, не оставляя просветов и обматываем плотно нитками. Где надо, подкладываем еще вату, тем самым выравнивая форму.

Теперь берем клей (его должно быть на кисточке много, кисть лучше взять из щетины плоскую и широкую) отрываем тонкие кусочки ваты, прикладываем на заготовку и кистью с клеем примазываем к тушке. Я пользовалась мучным клейстером.

После того, как всю тушку вы облепили ватными кусочками, делаем руки. Я делаю их с помощью вязальной спицы. Отрываю полоску ваты, промазываю с двух сторон клеем и скручиваю в трубочку. С одной стороны край оставляю распушенным, чтобы удобнее было приклеивать к телу.

Прикладываю руки к туловищу и приклеиваю их с помощью ватных кусочков.

Нос делаю таким же способом, с помощью спицы и так же приклеиваю его с помощью кусочков ваты.

Головной убор тоже можно сделать по-разному: и в форме ведра, шляпы. Можно потом связать шарф и шапку отдельно и надеть на готового снеговика, тут уж на ваш вкус, фантазируйте :)

Я шарф сделала из влажной салфетки. Промазала ее клеем, сформировала шарф и завязала на шею снеговику.

Ну вот, налепили, а теперь отправим его сушиться.

После того, как снеговик высох, покрываем его белой акриловой краской, грунтуем (по желанию). Снова высушиваем и расписываем как вашей душе угодно. У кого с фантазией проблемы, снова обращаемся к интернету. 

Роспись можно делать акриловыми красками, гуашью, акварелью. В зависимости от красок — покрываем лаком. В самом конце можно побрызгать лаком для волос, который с блёстками или воспользоваться глиттерами.

И какими они получатся, я никогда не знаю, все рождается в процессе...

Спасибо всем, кто творил вместе со мной. Удачи вам и огромной фантазии.

Никогда не зацикливайтесь на чем-то одном, ищите, творите и развивайтесь и тогда все у вас получится :)

С вами была Татьяна Белозёрова (Бушманова). 

P.S.И не забудьте сделать красивые фотографии своего творения!

 При копировании МК просьба указывать активную ссылку на первоисточник. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email