Обновление пароля

 >  >  > Декоративная подставка в виде лужайки своими руками

Декоративная подставка в виде лужайки своими руками

Виды творчества:   Декорирование > Поделки из ниток
Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Думаю, многие из вас знают, что символом наступающего года является козочка или овечка, и наверняка у вас уже есть на примете сувенир или игрушка в символике наступающего года, или вы его уже приобрели. Я предлагаю вам сделать очень простую в изготовлении декоративную подставку. Изготовление настолько несложное и приятное, что если вы любите рукодельничать со своими детьми, они с удовольствием к вам присоединятся.

Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: ножницы, прозрачный клей-гель (можно момент), плотный картон, швейные нитки 3-4 оттенков травы, лоскут капроновых колгот серого или коричневого оттенка, простой карандаш, линейка 30 см., синтепон, пастельные мелки или карандаши.

Вот выглядит подставка в виде лужайки с пучком травы в готовом виде.

подставка

Вот так уже с моделью!

декорирование ткани

декоративная подставка

подставка для игрушки

Если вы все-таки решитесь на изготовление этого дополнительного аксессуара для более выгодной подачи игрушки, уверена не разочаруетесь, а получите большое удовольствие, ведь сделать ее можно в два счета.

Приготовьте прямоугольник из плотного картона 12х20 см. (при размере игрушки 13-20 см. в высоту).

подставка быстро просто

Ставим на картонную заготовку козочку и обводим карандашом необходимое пространство в виде овала. Козочка пока не понадобится, а мы начинаем изготавливать подставку. 

мк

мк мягкая подставка

Вырежьте овал по контуру и еще один, только немного меньшего размера, из более тонкого картона — это будет дно подставки.

поделка

подставка козочке

Смажьте большую деталь клеем с одной стороны по всей поверхности и наклейте немного синтепона для создания объема.

Выдавливая клей из тубы тонкими полосками покройте сверху синтепон, чтобы на его поверхности тоже был клеевой слой.

Размер капрона должен быть в четыре раза больше размера подставки. Лоскут капрона уложите на клеевую поверхность, не ровно, а небольшими складочками, имитирующими почву.

Переверните на другую сторону, и обрежьте лишнее, оставив небольшой припуск, примерно 1-2 см. для загиба. Смажьте клеем картонный овал по краю и приклейте края капрона, как показано на фото.

Проверим результат, перевернув заготовку лицевой стороной вверх.

Опять переворачиваем заготовку и приклеиваем второй овал, меньшего размера, это будет дно подставки, на нем вы можете написать своем имя, или слова поздравления, если козочка станет подарочным вариантом.

Подставка почти готова и можно посмотреть, как наша козочка на ней расположится.

Возьмите пастельные мелки или карандаши и затонируйте местами подставку пятнами желто-зеленых оттенков.

Из ниток нескольких зеленых оттенков смастерите пучок травы, сделать это несложно.
Поэтому подробный мастер-класс я посчитала ненужным в данном случае.

Приклейте пучок травы в подходящее на ваш взгляд место, чтобы порадовать нашу козочку.

Вся работа закончена. Мы сделали подставку для вашей козочки или овечки, быстро и просто.
Надеюсь, вам понравилась работа!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email