Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Идея для домашней фотосъемки рукоделия

Идея для домашней фотосъемки рукоделия

09.11.2014 16:35     Просмотров: 626     Комментариев: 0     
Идея для домашней фотосъемки рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Я давно уже увлекаюсь различным рукоделием и, наверное, как и многие рукодельницы, в какой-то момент озадачилась вопросом, как бы покрасивее сфотографировать свой хэндмэйд. Очень дительное время я фотографировала свои работы на подоконнике на фоне белых листов бумаги, благо подоконник был очень широкий и позволял это делать достаточно хорошо. Минус этого метода в том что, что тяжело поймать хорошее удачное положение солнца, а ведь часто бывает необходимость сделать фото вечером или ночью, перед тем как отдавать работу. А недавно мы переехали, и я лишилась такого удовольствия как широкий подоконник, и снова полезла в интернет искать способы фотографирования хэндмэйда. Резюме было такое, что при отсутствии нормального дневного освещения необходим световой короб, но его нужно еще сделать, подобрать фон и найти лампы для него. И тут мне пришла такая мысль, что освещение от вытяжки как раз хорошо подходит для этих целей, поэтому был куплен ватман, его уголки закреплены скотчем на стеновой панели и столешнице - и вуаля. фото, фотосъемка, фотосъемка дома, фомашняя съемка, фотография рукоделия, фото игрушек дома, фотогрфируем домафотосессия, фото дома, фото своими руками, фото рукоделия, фото хэндмэйда, фотосъемка игрушек, фотографируем самифотография, фотография дома, съемка дома, съемка рукоделия, съемка хэндмэйда, советы по фото дома Для сравнения первое фото, сделанное давно на подоконнике, а второе под вытяжкой. Качество фотографий на мой вгляд не хуже, чем на подоконнике. Я не хочу даже пытаться тягаться с более-менее профессиональной фотосъмкой, так как у меня обычный фотоаппарат, но надеюсь, что мой способ фотографирования будет полезен новичкам.
Ключевые слова: