Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторский курс занятий по фриволите, Киев

Авторский курс занятий по фриволите, Киев

Дата проведения:   8 ноября 2014, 11:00 - 13:00
Виды творчества:   Плетение
Город:   Киев
Место проведения:   ул. Дмитриевская, 45
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   600 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа

Кто любит кружево настолько, что хотел бы научиться плести его самостоятельно, добро пожаловать!

Занятия проходят каждую субботу, с 11:00 до 13:00, по адресу: ул. Дмитриевская, 45, Дизайн-студия 10 Королевство. Курс состоит из 10 занятий по 2 часа каждое. Записываемся!

 Для занятий вам понадобится:

•  2 челнока. Я отдаю предпочтение челноку с крючком на носике (на фото желтый). Если не удастся найти такие, берите любые другие. Они все пригодны для работы и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Приобрести челнок можно в «Метрограде» (ст. м. «Льва Толстого»), в квартале «Домашний уют», рядом с магазином «Монпасье». Там они есть всегда.
•  Если челнок без крючка – крючок.
•  Хлопковая пряжа № 8 или 10, желательно двух цветов. Большой ассортимент – в магазине «Пряжа» на ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 33,  ст. м. «Льва Толстого».
•  Бисер.
•  Иголка с плоским ушком (см. фото). Купить можно в «Метрограде», там же, где и челноки.
•  Ножницы.
•  Блокнот для записей.

Материалы покупаются самостоятельно и не входят в стоимость курса.

фриволите

1. Первое наше занятие будет посвящено постановке рук и плетению узелков. Именно это – самое важное, и именно это часто ускользает от тех, кто учится плести самостоятельно по фото- и видеоурокам. От постановки рук зависит, будут ли ваши движения эргономичными, а узелки ровными, сможете ли вы заниматься любимым делом по многу часов подряд, не уставая и не напрягаясь, а отдыхая и получая удовольствие. Будут ли узоры, сплетенные вами, аккуратными и красивыми и принесут ли ваши усилия тот результат, который вам самим хотелось бы видеть.

2. Освоив узелки, мы перейдем к пико, и вы сможете сплести трех-, четырех-, пяти- и сколькозахочетсялистник без соединительных пико, но с пико на макушечке. В этот же день мы научимся с помощью пико соединять между собой кольца, сплетем однорядную цепочку и свой первый узор с цветочным мотивом. С этого момента, уверяю вас, вы сможете творить чудеса. Один из них мы сотворим прямо сейчас. На остальные у вас будет целая неделя.

Когда после занятия вы посмотрите на мои работы уже со знанием дела, вы увидите, что многие из них сплетены одним челноком. Фриволите – искусство, где даже самыми простыми средствами можно создавать удивительной красоты вещи, чему мы с вами и будем учиться.

С этого дня начнутся серьезные домашние задания. Без них можно считать, что занятия проходят впустую.

3. Соединять лепестки с помощью пико вы уже умеете, а вот что делать с последним лепестком в замкнутых мотивах – для вас пока еще загадка. На третьем занятии мы ее и разгадаем. А затем перейдем к двухуровневому плетению. Также в этот день мы научимся прятать ниточки, исправлять простые ошибки и читать схемы.

На фото - работы моих учениц.

мастер-класс по фриволите

занятия по фриволите

кружевоплетение

4. С одним челноком мы прекрасным образом разобрались. Приступаем к плетению двумя. Нам понадобится пряжа двух цветов, будем плести розетку из колец и дуг и смотреть, как разнообразно можно использовать эти два элемента, сочетая их друг с другом.

На каждом из занятий мы также будем учиться читать схемы по мере их усложнения, прятать нитки разными способами и исправлять ошибки.

5. Следующий элемент, который мы изучим, – кольцо на дуге и пико Жозефины. И – мы прошли половину курса. Теперь нам по силам достаточно сложные узоры. К одному из них, где будет всё-всё-всё, что мы изучили прежде, мы сейчас и приступим, остальное продолжим дома.

6. Далее мы изучим способы присоединения к пико. До этого нам был известен только один из них. Но не все так просто, друзья. И сразу же освоим такой любопытный элемент, как кольцо в кольце (в дуге).

ольга сивовок

7. Седьмое занятие мы начнем с того, что забудем все, что выучили прежде. Потому что впереди нас ожидает обратное плетение. Собственно, это именно то, что у нас получалось, когда еще ничего не получалось. Зачем же тогда мы преодолевали все сложности первого занятия, спросите вы? Потому что оба способа плетения можно использовать одновременно. И прямо сейчас мы будем учиться плести комбинированное кольцо, где задействованы они оба. Это умение дает очень простой ответ на вопрос «Как это можно сделать? Это же волшебство!».

Посвящение в волшебники пройдено, впереди нас ожидает самое интересное.

8. Новые возможности открываются перед нами не только когда мы комбинируем прямое и обратное плетение, но и когда меняем челноки местами. Без этого не обходится ни один мой курс. Мы с вами это тоже освоим.

9. И на десерт плетение с бисером.

10. И плетение тремя челноками.

Стоимость одного занятия – 200 грн.

Записываемся и приступаем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email