> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на 7-й благотворительный аукцион в поддержку мастера Михаила Ломова

Прием работ на 7-й благотворительный аукцион в поддержку мастера Михаила Ломова

Прием работ  на 7-й благотворительный аукцион  в поддержку мастера Михаила Ломова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости  и  мастера  Ярмарки  мастеров! Наш  коллега уже долгое время борется с серьезной болезнью!  И  сейчас, как никогда, нуждается в нашей помощи!  Давайте не  будем оставаться безразличными к чужой беде и  поможем... кто  как может чужой беде...

Вот, что  пишет  Михаил : 

Добрый День Уважаемые Друзья, Подруги, Братья и Сёстры, и все кто меня знает! Сразу хочу попросить у Вас прощения, за сумбурность данной просьбы, никогда не умел просить и даже за два года болезни не научился! Тяжело, стыдно и как то даже противно просить, но деваться некуда! Так как медикаменты и процедуры стоят очень дорого, государственных квот не хватает, да и практически постоянно из уст докторов мы слышим, что есть лекарства и лучше, но они не включены в гос. Программу. И я на собственном опыте убедился, что они есть. Так как большинство представленных на моей странице работ, я сотворил уже, будучи больным, но тогда я ещё мог работать и зарабатывать на нормальное лечение себе сам. А на данный момент сложилась довольно мерзкая ситуация, когда продано и заложено уже всё, а на завершение текущего курса лечения не хватает, казалось бы, мизерной части, по сравнению с уже оплаченной суммой, и взять её уже попросту негде!

С Уважением, Михаил Ломов!

За три первых аукциона нам удалось собрать деньги на 2 флакона мабтеры (56 тыс. руб.), без которых врачи отказываются продолжать такое небходимое лечение!

Документы можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/866183-proshu-vashej-pomoschi?inside=1&wf=&cp=1&vr=1%A0%E2%EC%E5%F1%F2%E5

ВРЕМЯ НЕУМОЛИМО!  БОЛЕЗНЬ ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ!  ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! 

прием работ    прием работ    прием работ    прием работ    прием работ    прием работ    прием работ   прием работ    прием работ    прием работ    прием работ    прием работ    прием работ    прием работ  прием работ    прием работ    прием работ    прием работ  

*************************************************************************************************************************************************

письмо  от  24.10.2014

Доброе утро, Анастасия! Удачного Вам дня и прекрасного настроения!

Да врачи то ничего не требуют, просто по результатам обследования сделали назначение, а мы теперь ума приложить не можем, где всё это брать! Вернее, где брать то знаем, а вот где деньги на все эти назначения брать, это большой и больной вопрос!

Вот вкратце список назначений:

1) Винбластин-Тева пор лф д/и 10мг

2)Рубида(Idarubicin), лиофилизат д/ин 20 мг

3)Эндоксан (Циклофосфамид) пор. д/п ин. р-ра 500 мг фл. / 3 шт.

4)Преднизолон - единственное на что хватило денег и Верочка его уже купила.(((

5)Мабтера №1 (Ритуксимаб) №1 50мл 500мг - 2 шт.

6)Лейкостим 300 мкг/мл 0,5 мл №5 - 1уп.

7)Октагам 10%, 100мг/мл50мл фл. №1 - 1шт.

Ну и ещё немного дешёвеньких, как всегда назначили: амоксициклин,метронидазол,кларитромицин, де-нол,омез.

В общем весёлая медицина у нас! Особенно как цены глянешь, так в пору в петлю лезть! Простите Анастасия. Просто сил уже нет всё это терпеть! Надеялся, что всё будет хорошо и сегодня меня уже выпишут, но не тут то было! Опять проблема! И что самое обидное, всё что можно было продать, уже продано, что нельзя было продать - заложено, кредитные истории испорчены, что у меня, что у Веры, банки больше кредитов не дают. Денег в это лечение вложено без малого 5 млн. рублей. И вроде бы на самой финишной прямой, мы упёрлись в непрошибаемую стену! Просто напросто, тупик! Всё бы ничего и смерти я не боюсь, но на кого в таком случае я оставлю Веру, всю в долгах и без средств к существованию. Простите за такие откровения, просто некому мне выговорить, всё что наболело. У всех больных окружающих меня, точно такие же проблемы. а Вера и так еле ноги волочит, от меня на рвботу с работы домой и опять ко мне в больницу. Вот бьюсь-бьюсь, уже мозги кипят, а выхода из данной ситуации найти не могу. Ещё и чем дольше ищем деньги на одни препараты, тем больше их требуется, список растёт в геометрической прогрессии! Знал бы раньше, что так всё будет, ни копейки в виде налогов и прочих поборов не заплатил бы никогда нашему беспардонному государству. Обидно до слёз! Простите меня пожалуйста, за то что я тут Вам понаписал! Спасибо Вам огромнейшее за помощь! Дай Бог Вам всем здоровья!

С Уважением и душевной благодарностью, Михаил!

25.10.2014

Доброе утро, Анастасия! Прекрасного Вам дня и отличного настроения! Спасибо Вам огромное за Вашу поддержку, помощь и заботу! Если я правильно понял врача, то первым делом надо провести ещё один курс ПХТ, а это:

1) Винбластин-Тева пор лф д/и 10мг - 16900руб.

2)Рубида(Idarubicin), лиофилизат д/ин 20 мг 12650руб.

3)Эндоксан (Циклофосфамид) пор. д/п ин. р-ра 500 мг фл. / 3 шт. х 4051 = 12153руб.

4)Мабтера №1 (Ритуксимаб) №1 50мл 500мг - 2 шт. х 21000 = 42000руб.

Итого: 83703 руб.

Такие вот приблизительно цены на эти назначения. А максимум, что мы сможем найти из последних сил, это тыс. 20 руб. да и то если их дадут нам. Простите. Спасибо Вам огромное! Вы и так уже очень многим нам помогли! Вот даже не знаю как описать то что твориться сейчас у меня в душе. Одним словом, мне очень стыдно, за свою никак не унимающуюся болячку. Стыдно просить. Я Вам всем очень-очень благодарен! Простите!

28.10.2014

Доброе утро, Анастасия! Прекрасного Вам дня и отличного настроения! Спасибо огромное Вам всем за подарки! Вера получила сухарницу и серьги, спасибо, очень красивые! Ещё прямо и не знаю кого благодарить, сегодня ночью пришли 20 тыс. рублей на карту из Альфабанка. Спасибо Вам огромное! Дай Бог Вам всем здоровья и процветания! Спасибо Вам ещё много-много раз! У нас всё по прежнему. Сидим, думаем, где бы раздобыть недостающюю сумму, хотя бы на курс ПХТ. Решил просить лечащего, что бы меня хоть на время отпустили домой. Может удастся что нибудь сотворить и продать. Просто лежать уже сил нет. Тем более, что с каждым днём время уходит и возрастает риск рецедива. Ну вот как то так. Ещё раз, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО! Александре отдельное СПАСИБО! Дай Бог Вам всем самого наилучшего, а главное ЗДОРОВЬЯ! Вам и Вашим близким!

С Уважением и душевной благодарностью, Михаил и Вера!

ИТОГО: Нам надо  собрать  56371 рублей 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Реквизиты для оказания помощи Михаилу Ломову:

Карта Сбербанка Maestro 67619600 0363593345 

оформлена на жену - Веру Сергеевну К.

***********************************************************************************************************************************************************

ОЧЕНЬ НУЖНЫ ПЕРЕПОСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прием работ  прием работ  прием работ

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email