Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Осень - это только начало! (новая коллекция украшений и начало серии)

Осень - это только начало! (новая коллекция украшений и начало серии)

Друзья!

Сегодня мне хотелось бы сказать несколько слов о новых украшениях, появившихся в моем магазине в последнее время.

Осень - творческий сезон для меня! (Или это просто осеннее обострение? Буду надеяться, что обострение творческое, а не какое-либо другое...). Хочется творить...листик, броши из металла и на это не могут повлиять ни плохая погода, ни простуды, ни разные другие обстоятельства, которые постоянно сваливаются на голову в самое неподходящее время.

Ведь Осень - это очень красиво! Такие яркие осенние краски, но в то же время мягкие, плавные переходы цвета. Такие красивые разноцветные листья, которые так недолговечны... а жаль... Очень жаль. Очень-очень жаль!  Хочется сохранить эту хрупкую нежную красоту как можно дольше!

Я сделала осенние листочки. Медь, латунь, проволока... зарисовки с натуры в попытке сохранить природное несовершенное совершенство живых листьев. Не очень понятно выражаюсь? Если присмотреться, каждый листик отличается один от другого. И не только размером, но и формой, и маленькими изъянами, и асимметрией, которые добавляют живым листикам то самое пронзительное очарование...

Первым появился Кленовый листок (http://www.livemaster.ru/item/7917857).

осенние украшения, природа

А вот так он выглядит на одежде:

брошь-листок, wire wrap

времена года, wire wrap art

Не знаю, почему, но мне все время хочется вертеть его в рукахосень. Листик обращает на себя внимание! Проверено на себе!

Потом практически одновременно получились Березовый листик и Дубовый лист.

кленовый лист

А вот так он выглядит эскиз)

дубовый лист

березовый лист

новая коллекция

И Дубовый листик (http://www.livemaster.ru/item/8122137)

коллекция украшений

авторские украшения

авторские броши

А вот они все вместеукрашения из меди

броши из меди

А теперь о серии: хочу сделать серию брошей "Времена года" - Осень, Зима, Весна и Лето. Хочется, чтобы в каждый сезон можно было украсить свой костюм подходящей по смыслу и настроению брошкой. Почему? Просто хочется и все...украшения из латуни Так что скоро (я надеюсь!) будут Зимние броши!

Спасибо за вниманиеукрашения из меди.

Ваша Лена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email