Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Моя первая распродажа. Впечатления и выводы.

Моя первая распродажа. Впечатления и выводы.

Дорогие друзья.  Несколько дней назад я устроила свою первую распродажу бусин. Решила продать бусины, которые по каким-то причинам не вошли в мои работы, и просто лежали в коробочках, и , как выяснилось, просто ждали этой распродажи.

Впечатлений осталось масса,  в основном положительные.  Но было и над чем подумать в эти праздники.

Решила поделится с вами своими впечатлениями и мыслями по поводу моей первой распродажи.

  1. Фотографии бусин сделала на скорую руку, разложив бусины на 7 листах бумаги, а затем пронумеровав их. Не придала значение тому, что на 1 изделие на сайте предусмотрено только 6 фотографий. Пришлось создать 2 распродажи (т.е. 2 места в магазине), чтобы уместить все фотографии. Из-за чего возникла путаница.
  2. Из – за наскоро сделанных фотографий самые красивые бусины не привлекли к себе внимания, и остались незамеченными.
  3. Практически все бусины раскупили за несколько часов. Это очень обрадовало, но я к этому была абсолютно не готова. Поэтому возникла путаница, кто из желающих какие номера уже забронировал, от чего отказались и тому подобное.  Не могла сразу отвечать, что уже продано, не успевала вычеркивать бусины с фотографий. На то чтобы разобраться, кто какие бусины купил, потребовалось около полутора часов (это при 80 бусинах, выставленных на продажу).  Так до сих пор и не сообразила, как не создать такой путаницы. Кто знает, поделитесь опытом.
  4. Возникло несколько ситуаций, когда человек бронировал номера, затем видимо выходил с сайта (ну не у всех конечно есть возможность сидеть в сети постоянно), и через несколько часов возвращался, и отказывался от некоторых бусинок. А я остальным уже сказала, что они забронированы. И в итоге так эти бусины и остались в моей коробочке. Но с этим ничего не поделаешь.
  5. Я сразу не сделала себе списка с номерами бусинок (от 1 до 80), чтобы потом их вычеркивать, а его следовало подготовить заранее.
  6. Цены на мои бусинки были от 50 до 200 руб. И это было подписано на фотографиях. В следующий раз эту надпись надо сделать очень крупной. Т.к.  покупатели не понимали, что и сколько стоит, и где смотреть цену. 
  7. Назначенная мною стоимость доставки оказалась намного ниже реальной стоимости почтовых услуг со страховкой и упаковкой. Еще раз убедилась в том, что не умею считать.
  8. Познакомилась с очень интересными мастерами, чему очень рада. Получила большое удовольствие от общения.
  9. Получила интересные советы, о том, что можно формировать с моими бусинками наборы для творчества.

В общем, решила, что хочется проводить почаще подобные распродажи, и что пора вынимать свои невостребованные бусины из коробочек и показывать людям. Проведенным мероприятием осталась довольна.

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email