Обновление пароля

 >  >  >  > Крем с липосомами иглицы шиповатой "Свежесть утра"

Крем с липосомами иглицы шиповатой "Свежесть утра"

Крем для век - против синячков под глазами - со скваланом, амарантовым маслом и липосомами рускуса (иглицы шиповатой).
Состав: артезианская вода, масло виноградной косточки, масло грецкого ореха, масло рисовых отрубей, амарантовое масло, масло Ши, масло макадамии, масло какао, пшеничный эмульгирующий воск Ксиланс, оливковый сквалан, липосомы рускуса, цитрат серебра, витамины А и Е, кетон малины.

Экстракт корней иглицы шиповатой в липосомальной форме сужает венозные сосуды, укрепляет сосудистые стенки, снижает проницаемость и хрупкость капилляров, уменьшает вероятность образования тромбов и застойных явлений. Эти лечебные воздействия синергетически усиливают и дополняют такие компоненты, как изокверцетин, витамин К1, флавоноиды и галлокатехины экстрактов зеленого чая, гибискуса, клевера и люцерны. В результате комплексного благотворного воздействия происходит резкое снижение выделения жидкости в ткани и, как следствие, общее осветление тона кожи и уменьшение отека.
Основа эмульсии изготовлена на 100% натуральных маслах, которые увлажняют и питают кожу, а также служат проводниками (энхансерами) для активных компонетов крема. Оливковый сквалан, обладающий сродством с компонентами кожного сала человека, смягчает и питает нежную кожу век, а также стимулирует регенерацию, повышая насыщение тканей кислородом.
Консервант для натуральной косметики "Тиносан" (цитрат серебра) дает защиту от болезнетворных микроорганизмов, при этом не травмируя эпидермис.

Внешний вид упаковки может отличаться от представленного на фото.

крем, крем длявек, липосомы, иглица, иглица шиповатая, рускус, сквалан, натуральная косметика, косметика ручной работы, органическая косметика, органический крем, натуральный крем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email