Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фотоотчет - Свободный market 25.10.2014, Москва

Фотоотчет - Свободный market 25.10.2014, Москва

фотоотчет

Я уже довольно долгое время не участвовала ни в каких маркетах, выставках и ярмарках. Разочаровалась в них лично для себя - продажи ничтожно малы на них, лучше потратить время более продуктивно и делать заказы, например. Но! иногда все-таки хочется выбраться в люди, пообщаться с такими же "чокнутыми" как я, с теми, кто сидит часами за столом что-то там вытворяя Плюс это довольно полезно, хочешь-не хочешь обзаведешься новыми знакомыми, опытом и знаниями. Для этого все подобные мероприятия отлично подходят. 

Да-да, я знаю десятки историй и людей, для которых ярмарки-выставки приносят отличные доходы. Раньше я даже вроде завидовала им, почему у меня так не получается и т.п....А сейчас я спокойно приняла, что это просто не для меня Я люблю поболтать, но абсолютно не люблю торговать. Всё это втюхивание я терпеть не могу, когда адресуют мне, и уж тем более сама этого не смогу практиковать. 
Поэтому весь текст выше нельзя принимать за истину в первой инстанции - выставки могут проходить успешно (да даже у меня такие были), просто не всегда и не у всех. Но всё это лирическое отступление, расскажу по делу.

Свободный market проходил 25 октября ИЖЛТ, организовывал его журнал "Свободный доступ" и Институт журналистики и литературного творчества. Очень порадовало, что все действо начиналось в 15:00 и не нужно было вставать ни свет, ни заря. Меня туда пригласили на сайте Ярмарки. Я сначала скептично отнеслась, но меня привлекла цена за участие и я решила вписаться Потом увидела, что участвуют очень классные ребята с крутыми изделиями и вещами, которых я даже не видела еще, поэтому очень обрадовалась, что смогу вживую поразглядывать их.

Подготовка к маркету шла параллельно с большим количеством заказов, поэтому не получилось подготовить всё, что хотела, но оказалось, что это в целом и не нужно Посетители были, в основном я так поняла, что студенты института и их друзья, даже заглядывали преподаватели. Был конкурс выпечки, все желающие пробовали всякие тортики и выбирали лучшего, жаль, что я не успела на пробы Но я не ошиблась, и вещи были представлены действительно качественные, интересные и красивые, особенно покорила керамика, кое-что урвала и себе. Ну и конечно, несколько хороших знакомств в копилку Не буду больше разглагольствовать и просто закидаю пост фотографиями, а у кого будут вопросы, могут смело спрашивать в комментариях.

В целом, все прошло неплохо, так как у меня не было большущих ожиданий, а время я провела хорошо

п.с. что-то странное случилось с фотографиями при загрузке...они почему-то вытянулись.

выставка маркет

ярмарка

дизайнерский маркет

выставки в москве

ярмарки в москве

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email