Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем распустившуюся розу "Paris" из фоамирана

Делаем распустившуюся розу "Paris" из фоамирана

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Фоамиран — синтетический материал. Вспененная резина, пластичная замша, ревелюр, фом, фом эва — названия одного и того же материала. Цветы из фоамирана не боятся ни воды, ни холода, они очень нежные и мягкие на ощупь. Лепестки прекрасных цветов не ломаются и долго сохраняют свою первозданную красоту.

Сегодня мы сделаем раскрытую розу "Paris", которая идеальна для броши. Научимся обрабатывать лепестки, делать края тонкими и реалистичными, собирать лепесточки в бутон и в полностью раскрытую розу.

Сегодня нам понадобятся:

  • фоамиран,
  • сухая пастель,
  • утюг,
  • крупная бусина или основа для розы,
  • клеевой пистолет.

Приступим!

Нарезаем фоамиран на прямоугольники 4х4,5 и 5х5,5. Для этого проще сначала отрезать от листа полоски 4 и 5 сантиметров.

фоамиран

Затем каждый прямоугольничек складываем пополам и срезаем углы так, чтобы получилась такая форма лепестков. 

фом

Нарезаем 10 маленьких лепестков и 18 больших. Этого количества мне хватает, чтобы сделать раскрытый, пышный цветок. Но в первый раз вам может потребоваться больше лепестков. Потом вы научитесь формировать рыхлый цветок.

фом эва

Затем берем влажную салфетку или кусочек губочки для посуды и кусочек сухой пастели. Трем салфеткой об пастель, чтобы “набрать“ краски. После этого окрашиваем лепесток, протирая его, стараясь, чтобы пегмент прошел в поры, а не остался на поверхности. 

роза из фоамирана

Когда все лепестки окрашены, приступаем к формированию лепесточков. На этом этапе нам понадобится утюг. Устанавливаем регулятор на “Шелк/Шерсть“ и переходим к нагреву. Прикладываем лепесточек к утюгу и ждем, когда он начнет немного приподниматься (на фото как раз этот момент).

роза из ревелюра

После этого быстро складываем лепесточек в гармошку и начинаем протирать между пальцами. Наша задача — выгнать из материала весь воздух.

цветы ручной работы

Лепестки не отжимаем, как белье, а перетираем пальцами.
Так выглядит хорошо отжатый лепесток:

мастер-класс

Аккуратно раскрываем лепесточек, находим точку чуть выше центра лепестка и растягиваем в стороны и на себя, как бы делая углубление.

цветы из фоамирана

Ниже фотографии того, что должно получиться на этом этапе, в разных ракурсах.

Далее, подкручиваем краешек наружу, также тщательно перетирая его между пальцами. Это нужно, чтобы край был тонким и реалистичным.

На фото два ракурса готового лепестка:

Обрабатываем так все лепестки маленького и большого размеров.

Теперь займемся основой цветка. Ее можно сделать несколькими способами, например, сформировать конус из фольги высотой сантиметра два.
У меня же оказались удобные бусины, подходящие по размеру и форме.

Но теперь ее надо спрятать от любопытных глаз, оклеив кусочком фоамирана. Обмазываем бусину клеем из горячего пистолета и собираем все лишнее в “ножку“.

Затем мы спрячем и эту бульбочку.
Берем один из маленьких лепесточков, кладем бусину по середине, но ниже верхнего края сантиметра на 1,5-2.
И заворачиваем так, чтобы верх полностью сомкнулся и в серединку нельзя было заглянуть.

Вот так примерно должно получиться.
Все подклеиваем.

Теперь второй лепесток. Бутончик прикладываем шовчиком к его центру. Уже его мы будем клеить не в “облипочку“, чтобы роза получилась действительно распустившаяся. Прикладываем, даем объем, выравниваем.

Подклеиваем с двух сторон. Для подклейки нужны буквально крошечные капельки клея. Ставим их пониже.

В любой момент можно остановиться, и тогда получится просто бутончик розы :)

Также рыхло приклеиваем все лепестки, укладывая бутончик краем последнего лепестка на центр нового, т.е. со сдвигом на половину лепесточка.

Каждый раз, прикладывая лепесток, обязательно смотрим, красиво ли он лег.

После этого переворачиваем и подклеиваем как можно ниже, в идеале в самого основания лепесточка.

Когда маленькие лепестки закончились, переходим к большим. Подклеиваем их также рыхло.
Чтобы лепесточки лучше раскрывались, можно их при подклейке прищипывать у основания.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email