Приветствие)

Здравствуйте! Если вы это читаете, значит мое творчество теперь доступно и на Ярмарке Мастеров тоже)

Украшениями я занимаюсь уже очень давно, а видов рукоделия, которые я перепробовала великое множество. Но украшения были всегда - из бисера, пластики, войлока, стекла, полудрагоценных и другоценных камней, серебра) В своем творчестве я всегда в первую очередь руководствуюсь качеством выполнения и совершенствованием тех ощущений, которые вызывают мои работы - будь то картины или серьги. Мне всегда неописуемо приятно, когда я могу порадовать и дать заказчику именно то, чего он хочет и то, что ему подходит.

Когда меня сшибают с ног, обнимают и благодарят за те самые волшебные серьги-грейпфруты и комплект на свадьбу - это не описать словами. Меня переполняют чувства и я ощущаю безграничную радость и счастье. Особенно меня радует, когда на выставках серьги покупают в подарок маленьким девочкам - эти хрупкие создания смогут и через 10 лет надеть мои серьги) Это бесценно. И я чувствую, что все ваши позитивные эмоции питают меня, и это не просто батарейка, это огромное Солнце, которое согревает, оберегает меня и дает сил на новые творческие порывы! Это такой невероятный энергетический обмен, что я уже умею низень-низенько летать над землей и, срывая звездочки с небес, дарить их вам!

Спасибо вам, мои хорошие. Что вы есть. Что я могу радовать вас, а вы меня. Это невероятно!

приветствие, счастье, радость, доброта, качество

Комментарии
Комментариев пока нет