Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Превращение полотенца: необычный вариант для ванны или сауны

Превращение полотенца: необычный вариант для ванны или сауны

Пара сладеньких коллекций фартуков
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Простой мастер-класс как из обычного банного полотенца сделать интересный вариант полотенца для сауны. Стоит отметить, что его можно применять и дома после банных процедур, при походе в бассейн или на отдыхе. Вдохновение прилетело от чудных полотенечек украшенных кружевами, вязаными цветами, рюшами... смотрится уютно, веет провансом и чем-то "вкусненьким".

полотенце

полотенце на липучке

Как всегда мне хочется начать с конца, а именно с результата, чтобы читатель понял, нужно ли вникать и листать мастер-класс в целом. Нравится или стоит бежать мимо. И так, полотенце на липучке с кружевом и пояском.

прованс

полотенце с кружевом

для сауны

в баню

А теперь, пошаговый фотоотчет проделанной работы.

Использованные материалы: банное полотенце, кружево на ширину полотенца + на шлейки для шнурка, шнурок 1,5 м, резинка и липучка по 30 см.

в бассейн

после ванны

Замерила желаемую длину готового полотенца. Вышло около 73 см. Полотенце решила не резать, а подвернуть на лишние сантиметры, тем самым образовав пышный низ как у купольных юбок.

банное полотенце

С лицевой стороны примеряла кружево и расположила его т.о., чтобы оно заходило на край подворота с обратной стороны.

оригинальное полотенце

мастер класс

Пристрочила кружево двумя параллельными строчками.

мк

кружево

Примеряв полотенце, определила, что запах будет размером в 30 см, т.е.необходимо 30 см липучки, а на оставшийся обхват в месте, где будет полотенце держаться, натягивается хорошо и не туго 30 см резинки.

В привычных полотенцах для сауны резинка крепится внутри полотенца, в своей работе, я решила пристрочить резинку поверх полотенца зигзагом, чтобы получились красивые складки на спине.

Отмеряла желаемые 30 см резинки и, чтобы равномерно распределить складки на полотенце проделала следующее:

1. Разделила резинку на 4 равные части. Для этого сложила пополам резинку, в месте сгиба поставила метку, потом к этой метке сложила два конца резинки и так же поставила метки в местах сгиба (показано на фото).

махра

2. Определила на полотенце место для резинки — по краям отмеряла по 30 см на липучку и расстояние между вышло под резинку.

3. Место под резинку разделила на 4 равные части.

4. Соединила метки на полотенце и резинке соответственно.

халат

5. Пристрочила резинку зигзагом, натягивая ее между каждыми метками.

домашняя одежда

Время липучки. Главное не ошибиться! Примеряем полотенце в какую сторону удобно сделать запах и отмечаем где будет липучка — та часть, на которую заходит запах, на лицо пришила "колючую" часть липучки, на запах с изнаночной стороны "мягкую" часть липучки.

домашний халат

Вот полотенце и готово. Заделываем ниточки и примеряем! После примерки мне захотелось повязать поясок, возможно многим из вас эта идея и не понравится и покажется лишней, но я сделала две шлеечки для хлопкового шнурка в месте для пояса в аккурат под концами резинки. Шлеечки делала из кружева, которое уже было применено.

Повторюсь, что в таком полотенце приятно и дома походить после расслабляющей ванны или бодрящего душа. Хорошо закутаться в полотенце и побаловать себя кремиками, масочками и чашечкой какао... это как по мне :)

Надеюсь, и вам понравится такое полотенечко! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email