Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по изготовлению комплекта украшений из шерсти

Мастер-класс по изготовлению комплекта украшений из шерсти

Дата проведения:   28 апреля 2012, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Белгород
Место проведения:   Мастерская моды на Королёва, 2-А, офис 304.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов

Фотоотчёт о предыдущем мастер-классе по созданию украшений из шерсти    http://www.livemaster.ru/topic/80717-moj-novyj-master-klass?

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КОМПЛЕКТА УКРАШЕНИЙ ИЗ ШЕРСТИ:

1. Различные виды украшений, изготавливаемые с применением техники «мокрого» и «сухого» валяния.

2. Материалы, инструменты, приспособления и фурнитура, используемые для изготовления украшений, выполненных в технике «мокрого» валяния.

3. Изготовление войлочных бусин разной формы в технике «мокрого» валяния.

Я покажу, как делать бусины круглой, овальной и каплеобразной формы. Вы самостоятельно изготовите необходимое количество бусин для ваших бус и серёжек.

4. Изготовление цветов из шерсти в технике «мокрого» валяния.

Я покажу различные способы раскладки шерсти при изготовлении войлочных цветов. Покажу, как делать мак, шиповник, лилию, калу, пион и хризантему. Расскажу и покажу, как подкрашивать цветы в микроволновой печи и как придавать лепесткам волнистую форму при помощи желатина (или сальвитозы). Вы самостоятельно, под моим руководством, изготовите цветы для своего украшения, пришьёте тычинки, бусины или бисер и застёжку.

5. Использование листового фетра в украшениях.

Мы вырежем листочки для ваших украшений из готовых листов фетра.

6. Валяние шнуров.

Я покажу как быстро и качественно свалять шнур из шерсти, и как его можно использовать при создании украшений. Кто пожелает, сваляет шнур для своего украшения.

7. Заключительный этап – сбор украшения.

Я покажу, как нанизывать войлочные бусины, как правильно закрепить застёжку, как собрать серёжки. Мы с вами соберём ваше украшение и серёжки.

Длительность мастер-класса с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед. На мастер-классе каждый участник сделает колье или бусы, серьги и цветок. Кто успеет, сделает несколько цветов. По желанию, можете сделать ещё браслет.
Стоимость мастер-класса 500 грн. В стоимость включены все материалы – шерсть, волокна для декорирования, застёжки для бус и брошей, серебряные швензы для серёжек, гвоздики, вощёный шнур, леска, основы для колье, бижутерная проволока, листы фетра, краска для цветов, каменная крошка, бисер и бусины. Если у вас есть бусины, которые вы хотите использовать в украшении – возьмите их на мастер-класс. Также можете взять пуговицы (любые, которые вам нравятся) – я покажу, как их можно использовать при создании украшений.

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru или позвоните по телефонам в Белгороде (4722) 372-922, 8-910-737-29-22 организаторам мастер-класса.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email