Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > пространство

пространство

пространство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом участия в ярмарке-продаже, в выставке хенд-мейд мастеров или называйте как вам угодно. Узнала я о таком пространстве, как несуществующий этаж совсем недавно, от одной своей знакомой. Она собственно и сказала мне, что там проводят подобные ярмарки-продажи. Меня заинтересовала идея, и я вышла на организаторов, которые оказались очень приветливыми людьми и мило приняли меня и моего друга к себе на ярмарку. Само участие конечно принесло много положительных эмоций, ведь на большинстве выставок появляются новые знакомые, также появляются единомышленники, но это не самое главное.... Самым главным для меня явилось пространство в котором мы находились... Приходишь ты значит по адресу, а это обычный жилой дом, тебе надо позвонить в квартиру 131, хотя в подьезде всего квартир 130....Задаешься вопросами... но все равно звонишь, тебе открывают... едешь ты наверх и гадаешь... и.... и.... попадаешь прямо в квартиру 131 из лифта... Это конечно удивляет... но еще больше удивляешься тем людям, которые сами это сделали... Весь дизайн этого пространства сделали люди, которые там живут....Несколько гостинных содержат множество живописных абстрактных картин, есть собственный бар, также сконструирован второй этаж, до середины одного зала. Тут же можно полежать в гамаке наслаждаясь каким либо фруктовым коктейлем или погреться у камина с чашечкой  пуэра. В общем находиться там приятно и без всякого деяния...,но организаторы то не дремлют проводят всяческие мастер-классы (живопись, изготовление окарин, мыловарение и др.), выставки-продажи, концерты, обучают массажу и многое другое. Думаю мои слова это так мало чтобы полностью понять о чем идет речь, выкладываю фотографии которые есть, но все же советую вам, если вы находитесь в Петербурге побывать в мастерской "несуществующий этаж". Вы не пожалеете о времени проведенном там, тем более всегда есть программа на ближайшие события.

Это я, сижу среди своих вещей и аксессуаров. Вечерело... народу почти не было...

Это бар, о которм я говорила выше, который "знаменит" пуэром и матэ.

А вот и каминная, фото сделано с удобнейших кресел... ОООООчень по домашнему...

 В углу одного из залов стоит старое пианино, которе чудно вписывается в интерьер.

Работы моего друга Михаила Котина, браслеты из натуральной кожи.

Мастер-класс по изготовлению окарин.

Мастер-класс по живописи.

Работы мыловаров.

Работы мастера Павла Тимофеева из натуральной кожи.

Всякая всячина.

Если вам посчастливится побывать в этом месте...Приятного ВАМ времяпровождения!!!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email