Обновление пароля

 >  >  >  > Экспресс-декор или как украсить интерьер с помощью бечевки; мои работы, много фото

Экспресс-декор или как украсить интерьер с помощью бечевки; мои работы, много фото

Оформив бечевкой обычный пластмассовый горшок для цветов, на этом я не остановилась и взялась за декорирование емкости для жидкого мыла. Это обычный дозатор для мыла, который я решила обмотать веревкой и дополнить деталями в морском стиле. Вот что получилось:

 (дальше много фото, т.к. мне очень нравится моя новая бутылочка)

бечевка

из бечевки

куча идей декора

декор интерьера

декор цветочных горшков

люстры из бечевки

А это дозатор для мыла, который давно сломался. Сняв верхнюю часть, которая уже не работает, с помощью обычного шпагата и бечевки из природного волокна украсила верхнюю часть стаканчика:

декор веревкой

дозатор для мыла

А вот собственно с чего все началось - это декорирование цветочного горшка веревкой (бечевкой)

элементы декора

декор дозатора для мыла

 И из остатков мешковины и веревки, я по быстренькому украсила ещё один обыкновенный горшок, который гармонично вписался в интерьер своей натуральностью. Теперь горшок стал больше подходить его жителю замиокулькасу:

 декор мыльницы

из веревки

В моей спальне присутствуют такие стеклянные шары. При дневном свете, когда лучи солнца заходят в окно, эти шарики образуют радугу на всю комнату, это волшебно.. А с помощью ленточек, бечевки и возможно ореховой скорлупы, можно украсить подвески и даже использовать их как елочные украшения. Я ещё не придумала как на самом деле буду ими украшать комнату, думаю мне понадобятся ещё н-е кол-во шариков, что б сделать из них связку или ещё что-нибудь придумаю..

А помните раньше, почти в каждом доме можно было встретить такую подставку для цветов. В моем случае эта подставка, где давно уже прогнило блюдце на которое собственно и ставится ваза с цветами или горшок, давно уже не использовалась. Когда мы с мужем заказывали диван, в цеху я выпросила круг из двп и из той же бечевки и клеевого пистолета, очень быстренько обмотала весь круг. Вот  такой миниатюрный столик получился. который можно использовать и как подставку для цветка.

Сделать бюджетный кашпо для цветка или другой предмет интерьера в деревенском стиле не составляет особого труда. Такие веревочные кашпо, люстры, вазы, мебель станут отличным дополнением в интерьере комнаты или дачи. А самое главное это все изготавливается из вполне доступных материалов. Для этого необходимо всего лишь бечевка и клеевой пистолет. а вот интересные идеи, которые удалось найти в интернете:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email