Новая коллекция - Робинзонада!

Новая коллекция - Робинзонада! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

В моем магазине завтра появится  в продаже  новая коллекция. Я трудилась над ней около двух месяцев, и это именно  она виновата в том, что в магазине совсем редко появлялись новые работы. Ну вот, зато теперь их много.

Она для меня не совсем обычна.  Это не стилистически однородный набор, как бывало раньше. Общим дизайном  украшения не объединены, хотя все "написаны моей рукой и моим почерком". ))

Эта коллекция, можно сказать - повесть, история, рассказанная  в украшениях. Они не похожи между собой, как не похожи между собой главы и события книги. Как и настоящая книга, эта коллекция "писалась" по-разному - то это было мгновенное озарение, то долгие размышления в поисках точного образа. Результат - настроение каждой вещи - свое, собственное, независимое.

Увлекательного всем  вам приключения! робинзонада

PS. И почему именно зимой меня так тянет на экзотику? новая коллекция украшений

Глава 1. Серьги "Bon voyage!" (Приятного путешествия!). Этакий пролог всей истории.  Мы еще не совсем выкинули из головы вчерашние заботы и дела. Но мы уже ожидаем ярких впечатлений,  уже приготовили смелые  купальники  для беззаботных дней  и  лучшие платья для волнующих вечеров.  Да, путешествие уже началось, но оно еще только началось!    Использованы зеленоватые моховые аквамарины необычной огранки (фацетированные подушечки), розовые турмалины. Полностью  в серебре. Серьги состоят из полностью подвижных элементов.

Глава 2. Мини-колье "Ursa Minor" (Малая медведица) и серьги "Polaris" (Полярная звезда). Независимо от того, коротким или длинным получается морское путешествие, наступает момент, когда вы перестаете ощущать связь с материком. Теряются привычные ориентиры, вы все чаще вглядываетесь в  линию горизонта  и следуете за звездами.  Если не знать - возможно, ничего не заметишь. Если знать - камушки складывают из себя созвездие Малой медведицы.  Изящно и очень мило. Голубые цирконы (это она - Полярная!), шпинели, сапфиры. Серебро + золото.

Глава 3. Мини-колье "Perfect Storm" (Идеальный шторм). Шторм, буря, ураган... взбесившаяся стихия! Разве без этого возможно настоящее приключение? Ну хотя бы в книгах, хотя бы в кино?   Громадный иолит - полупрозрачный, с красивыми эффектами... все настроение - в нем. Выполнен в серебре.

Глава 4. Серьги "Lost in Ocean" (Затерянные в океане). Кругом вода без конца и края... Пока бушевала стихия, казалось - закончится буря, и придет спасение. Самообман... Человек посреди океана - кто о нем узнает? кто его заметит? кто спасет? Обломки корабля - вот пока единственное спасение...  и надежда.   Арбузные турмалины, алые сапфиры, кианиты. Выполнены в серебре и золоте. Камни асимметричны  (например, арбузные турмалины - один с гладкой поверхностью, другой с фацетной огранкой; сапфиры также неодинаковы), и удивительным образом подсвечиваются на стилизованных щепках из серебра. Дужки - золото.

Глава 5. Мини-колье "Lonely Island" (Одинокий остров). Это остров надежды. Остров спасения. Остров загадок.  Остров  опасностей.  Кулон минималистичен. Центральный камень - громадный 26-каратный гроссуляр (зеленый гранат). Выполнен в серебре, с капелькой золота (клеймо) на обороте, кожаный шнур, колечки и замок из голдфилда.

Глава 6. Кулон и серьги "Lord" (Властелин). Можно поздравить себя - вы безраздельный владыка острова!  Владыка? Или все-таки изгой? Какая  ирония судьбы... Властвуй - если сумеешь, конечно.  Невероятно красивый арбузный турмалин. Серебро, золото. В серьгах - арбузные турмалины огранки "роза". В комплект к кулону идет толстый короткий кожаный шнур; в виде дополнения возможно приобрести цепочку из серебра, золота и турмалинов (на заглавном фото. Кстати, на нем же крест из этой же коллекции, с которым я расстаться не смогла).

Глава 7. Кулон  "Forever Yours, Friday" (Навеки твой, Пятница). Вам не кажется, что одинокий Робинзон - это слишком грустно? Мне не хотелось преврашать тему робинзонады в драму одиночества - и вот... Пятница - замечательный персонаж - заботливый, преданный и доверчивый. Такой  друг, наверное, незаменим не только на необитаемом острове, а  и всегда, и везде?  Или скоро от него совсем некуда будет деться?  Ох, такую жемчужину мне просто не доводилось еще держать в руках. Морская. Громадная. Невероятной красоты. Минимум деталей, на обороте смутно вырисовывается примитивный  силуэт Пятницы. Серебро, золото. Кулон укомплектован серебряной цепочкой с опалами и жемчугом.

Глава 8. Серьги "Like Paradise?" (Как в раю?). Знак вопроса не случаен... Вы наигрались в короля острова; наелись досыта обществом доверчивого Пятницы... и что же теперь? То, что поначалу приводило в восторг -  вызывает отчаяние. Рай - роскошный, но чуждый рай все время, всегда - о нет, только не это! Камни - болдер-опалы (Австралия) и ярко-алые шпинели. Выполнены в серебре.

Глава 9, очень оптимистичная. Серьги "Runaway" (Побег). Выход один - бежать! К цивилизации? Пожалуй, да. А впрочем - куда угодно, лишь бы отсюда подальше. В общем - приключение продолжается?.. Веселые, несерьезные сережки. Много турмалинов. Серебро, медь.

Комментарии (111)
Наталья, круто, слов нет!!! Даже не знаю что больше нравится, все в твоем стиле, лаконично, но стильно, все в меру, удивительная коллекция!
ТАТОША 12.12.2014

Олесенька, спасибо! Я выдохнула! {#} волновалась. ))

Norgi 12.12.2014

А меня "Малая медведица" покорила. Отлично придумано, Наташа)))

ТАТОША 12.12.2014

Спасибо!!! вот какие полезные вещи приходят в голову в полпятого утра, если не спится {#}

ElenaD Silver 12.12.2014

Наташа, БРАВО!

Серьги Bon voyage и Медведица - вообще полный улет!

Очень круто!!!
ТАТОША 12.12.2014

Варвара, спасибо Вам большое! :)

ТАТОША 12.12.2014

Лен, привет и спасибо тебе большое! Медведицу люблю! Но люблю и все остальное - жила в этом почти два месяца, как никак )))

3fle 12.12.2014

Наташа, вся коллекция необыкновенная, в каждом изделии читается смысл и продуманность. Очень понравились Малая медведица и Как в раю! Поздравляю с коллекцией!

ТАТОША 12.12.2014

Оксана, спасибо! Старалась! Не люблю "сырье" в работе, поэтому думала над каждым очень серьезно. От идеи до воплощения все-таки проделывается огромный путь.

Показать все