Как сделать обложку на паспорт с применением косой бейки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом по созданию такой необходимой вещи, как обложка для паспорта, с использованием косой бейки.

Для работы нам понадобится:

- два листа скрап-бумаги 15х15 см;

- прозрачная обложка;

- клей «Момент Кристалл»;

- стикеры;

- косая бейка;

- декор по вкусу.

скрапбукинг

Подготовим основу для нашей будущей обложки. Размер заготовочек 8,8 см на 12,3 см.

обложка для паспорта

Если бумага двусторонняя, я всегда рационально использую обрезки и делаю из них вот такие полосочки для декорирования фона.

паспорт

бабочка

Добавляем деталей, выберем стикер, подходящей нам по тематике и цвету.

лето

Примерим наши половинки к прозрачной обложке. По середине должно остаться расстояние не менее одного сантиметра. Важно — декорированные листочки должны свободно входить и легко доставаться.

Далее в ход идет косая бейка (именно с ее помощью я делаю мягкое соединение, благодаря которому очень просто вставить нашу заготовку в прозрачную обложку). Отрежем косую бейку длиной, равной высоте будущей обложки, то есть, 12,3 см.

Теперь с помощью клея приклеим внутреннюю сторону одной половинки обложки к косой бейке.

Далее приклеим вторую часть обложки к оставшейся стороне косой бейки.

Аккуратно вставляем бумажную обложку в пластиковую. Наша обложка готова!

С внутренней стороны я ничего не добавляю — такое соединение двух половинок достаточно крепкое и позволяет не делать дополнительных креплений.

Преимущества создания обложки для паспорта с помощью косой бейки:

- можно легко соединить две половинки обложки между собой;

- позволяет сделать корешок обложки мягким и удобным для складывания;

- большая цветовая гамма бейки позволяет подобрать ее к любой бумаге;

- быстрый способ создания обложки.

Надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен!

До скорой встречи!

Комментарии (6)

Честно прочитала статью от начала до конца. Три раза прокрутила сверху до низу картинки. Но... так и осталась в непонятках: и что - СИЕ КРАСИВО??? Да простит Автор профессионального с многолетним стажем рецензента.

Unicorn Studio 02.06.2015

Уважаемая,данный мастер -класс для новичков и деток,которые могут своими руками создать себе обложку.

И тут дело не в "СИЕ КРАСИВО",а в простоте создания,и идеи создания обложке с примением косой бейки.

Спасибо за мнение!Удачи.

Благодарю за ответ! {#} Не думала, что обложка для паспорта может быть актуальна именно для деток. К истинным Мастер-классам отношусь с большим трепетом, воспринимаю их как непреодолимое желание Мастера поделиться своими сокровенными открытиями, яркими вспышками вдохновения, необычайной высоты достигнутым и пониманием того, что не всякий прекрасный опыт Мастера можно найти в книжках. Но, видимо, не успело в нашей стране появиться как таковое понимание "мастер-класс", как очень скоро съехало на самый обыденный уровень. А жаль... Что до простоты создания, она тоже может предполагать в себе качество. Атласную бейку с двух концов можно подпалить, чтобы краешек оплавился для пущей прочности. Клей выбрать не "Момент", дабы бейка не пожелтела со временем, как фотографии в советских фотоальбомах. И композицию можно создать благозвучнее, ведь коли речь идёт о детях, мы должны заботиться о том, чтобы они росли в красоте и гармонии. Анастасия, я буду искренне рада, если Вы позволите себе воспринять мои слова не как обиду, а как конструктивную критику, которая сквозь все эмоции является, порой, для человека именно предвестником открытия новых горизонтов и творческих взлётов.

Unicorn Studio 02.06.2015

Я всегда с радостью принимаю критику,что вы)и,что касаемо клея "момента" - клей "момент -кристалл гель используется даже у мастериц заграницей,у кого есть возможность достать его.Он бесцветный ,не оставляет пятен и отличается в корень от своего предшественника(вам для справки{#}.По-этому,в этом моменте не советовала бы вам проявлять свой "острый" взгляд.

А в остальном,хочу сказать,что проводила этот МК в блогах и он нашел очень много откликов,решила выложить и здесь...И...не думаю,что стоит настолько серьезно отноститься к "истинности" МК.Ведь где это грань истинности?для всех она своя и люди разные,здесь же всего лишь ИДЕЯ для быстрого создания с помощью подручных материалов для новичков.

И еще,такой момент,вы уж извините,но ваши работы мне не очень близки,НО я бы не стала говорить с вами о том,что можно было прострочить так,а не вот так..я бы не приобрела данные вещи,НО это не значит,что этот так и есть абсолютно для всех .По-этому писать про благозвучность композиции в данном случае,неуместно
Я благодарна за отзыв

Анастасия, Радости Вам душевной, мира с миром и творческих успехов!!!
За сим позвольте откланяться. {#}

{#}...

Рубрики мастер-классов