Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Швейный беспредел > Галерея новогодних подарков от сообщества "С иголочки!"

Галерея новогодних подарков от сообщества "С иголочки!"

Дорогие мастера сообщества "С иголочки!"

Открываю галерею сшитых новогодних подарков!

1. Выставляйте, пожалуйста, все свои работы с новогодней тематикой: козочек, овечек, Дедов Морозов, Снегурочек, снеговиков, снежинки, текстильные елочки, сапожки, мешочки с символами Нового года, сшитые елочные игрушки и т.д.

2. Можно предложить любые сшитые  новогодние работы с пометками "готовые" и "на заказ", чтобы покупатели сразу же смогли оформить свой заказ.

3. Работы  просто белого цвета или из ткани с люрексом без символики Нового года выставлять нельзя!

4. Следующая галерея состоится 14 ноября и будет посвящена любым вашим новинкам на свободную тему.

5. Галерея карнавальных костюмов откроется 1 декабря. Подробности здесь.

6. Галерея "Такие разные подушки!" будет организована 15 января 2015 г. Подробности здесь.

Как вставить в тему фото:

Нажмите в галерее кнопку "ответить на тему". Затем вверху справа увидите кнопочку с зеленым деревом, нажмите туда. Далее кнопка "загрузить с компьютера", и Вы выходите в свой компьютер, ищете там нужное фото. Далее на кнопках все написано.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email