Обновление пароля

 >  >  >  > А что вы знаете о птице Феникс? Мой ответ в виде короткого рассказа.

А что вы знаете о птице Феникс? Мой ответ в виде короткого рассказа.

А что вы знаете о птице Феникс? Мой ответ в виде короткого рассказа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя мама родилась в семье потомственных волшебников. Ее родители очень образованные и интересные люди. Моя бабушка мастер по травологии, а вот дедушка великолепный специалист по уходу за магическими существами. Конечно же, я обратилась с вопросом о фениксе к нему.
Дедушка мечтательно улыбнулся, посмотрел в окно и произнес: 
- Говорят, что существует на свете птица….чудесное создание! И все называют эту птицу по-разному. Феникс, Фойник, Фойникс, и даже Жар-птица. Но речь идет об одном и том же удивительном создании – птице, которая живет на свете уже огромное количество лет. Я считаю, что она единственная на свете и сородичей у нее нет. Так же считают многие, например Г. Х. Андерсон, который в своем рассказе «Птица феникс» пишет о ней: «…единственная, всегда единственная птица Феникс…»
- Поэтому часто говорят: «Более редкий, чем Феникс»? - поинтересовалась я.
- Да, Феникса можно по праву отнести к самому редкому виду птиц, - тут дедушка подошел к книжному шкафу и достал толстую старинную книгу в грубом кожаном переплете с изображением единорога.
- А как выглядит феникс? – мне не терпелось узнать.
Он присел рядом со мной и открыл книгу. На развороте была красочная картина с изображением красивой птицы. Ее оперение частично золотистое, а отчасти красное. Видом и величиной феникс более всего похож на орла. 
- Это картина художника Тацитиуса. Говорят он нарисовал Феникса самый первый, после единственной встречи с ним. А после этого обезумел и всю оставшуюся жизнь посвятил поискам Феникса…Он первый, но далеко не единственный, кому довелось встретить Феникса. Существует много примеров из литературы, в которых писатели стараются донести до нас свои мысли по поводу этой птицы. Например "Перцифаль" Вольфрама фон Эшенба-ха (XII век), где бессмертный Феникс сторожит священный Камень Грааля.
- Неужели эта птица такая необыкновенная? Какими свойствами она обладает?
- Феникс не похож на обычных птиц. Феникс, когда приходит время умирать, устраивает гнездо из редких растений а потом загорается ярким пламенем, в мгновение ока сгорая до тла. Но через секунду из пепла появляется птенец. Таким образом, Феникс – возрождается. Именно поэтому является символом бесконечности и цикличности. А те, кому доводилось слышать пение Феникса, говорят что прекраснее на свете ничего нет.
- Дедушка, а ты видел когда-нибудь птицу Феникс? – тихо спросила я.
Тогда дедушка поднялся и достал из шкафа золотистую шкатулку, украшенную красными и оранжевыми камнями. Он направил на нее волшебную палочку, и она открылась. Я увидела внутри белую подушку, на которой лежало одно единственное перо, но свет, исходивший от него, едва не ослепил меня. Перо – как кусочек костра, яркого пламени, переливался красным и желтым светом, излучая тепло. Дедушка заулыбался и рассказал, что единственный раз в жизни он увидел Феникса в Гелиополисе, городе Египта, куда тот прилетает раз в 500 лет. 
Люди собрались в этот день на большой площади. И замерли, когда по простору разлилась прекраснейшая песня, а затем лица людей осветило отблесками то ли пламени, то ли крыльев Феникса. И вдруг птица опустилась на руки моему дедушке, и в этот момент он почувствовал тепло и радость. Этот момент он запомнил на всю жизнь. А когда птица взлетела, то на ладони осталось лежать это перо, которое он хранит до сих пор как кусочек солнца и как живое подтверждение чуду. 

Коллекция авторских работ: Бесконечность в крыльях Жар-Птицы...
жар-птица жар птица феникс image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email