20 фактов обо мне... знакомимся ближе)))

20 фактов обо мне... знакомимся ближе))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С удовольствием читала темы мастеров,которые рассказывали о себе,но,честно говоря,не думала что эстафета дойдет и до меня... А таки дошла 20 фактов.... Замечательный мастер Наталия Золотоверхая передала мне "палочку"... Сначала я растерялась... как-то не знала что писать... где взять "столько" фактов... Но я собралась с мыслями и решилась "вспомнить" самые интересные факты о себе  И вот сегодня я приглашаю Вас поближе познакомиться!

1. Мне 34 года. Почти через год(а если быть точной,то через 10 месяцев) мы с мужем будем отмечать 10 лет совместной жизни!Я вполне счастливая жена,мама и дочь))) И это придает мне сил справляться с трудностями и является огромным стимулом в достижении целей. Мой муж - замечательный человек,заботливый папа и муж,а также (что для меня очень важно!) настоящий глава семьи! С ним можно пережить любые трудности и я по-настоящему чувствую себя ЗА МУЖЕМ в полном сысле этого слова!Моя дочь,Анфиса,ей 3 года - она очень жизнерадостная и активная...порой даже слишком активная20 фактов обо мне.... с утра до вечера в ее голове рождаются новые идеи и в ее свершениях всегда находится какая-то роль для меня! Иногда это просто лишает меня сил! Но я просто таю,когда на мои слова:"Моя маленькая доця!" она отвечает мне:"Моя маленькая мама!" и обнимает крепко своими ручонками!

биография  трищенко наталья  обо мне

2.Я уверена что залогом семейного счастья является умение прощать и прощать многократно! автобиография А на втором месте после прощения я бы назвала чувство юмора - именно благодаря ему многое в наших семейных отношениях так и не стало проблемой{#}, чему я очень рада... 

3. Ценю в людях искренность,честность и простоту и кажется что и у меня с этим все в порядке{#} Легко нахожу общий язык с разными людьми (кроме тех кто сам этого не хочет). В целом я довольно общительная,но наличие ребенка и многочисленной родни все же дает о себе знать,поэтому в последнее время я стала очень ценить моменты одиночества,когда можно посвятить время себе или любимым занятиям. 

4. Верю в то,что Библия способна изменять жизнь людей к лучшему, но лишь в том случае,если человек не просто имеет ее дома "на всякий случай",а применяет ее советы на практике.

5. Положительно отношусь к конструктивной критике и считаю,что ошибки и промахи,если их анализировать и делать выводы могут стать ступенькой вверх. Уверена,что почти всегда решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади)))  Я самокритична и редко бываю довольна результатами своего труда на все 100!

6. Люблю жизнь,люблю натуральный кофе со сливками по утрам в компании моего мужа! Предпочитаю белое сухое вино и жареную картошку.Очень-очень люблю борщ с салом и чесноком{#}{#}{#}... Люблю путешествия;актвный отдых (просто загорать часами на пляже не могу).Нравятся боковые места в плацкартном вагоне))). Люблю читать остроумные цитаты и высказывания. Люблю готовить вкусности для моих домашних! Люблю учиться и осваивать что-то новое! Люблю удобную обувь (даже если она не очень красивая))) Обожаю весну и золотую осень! Люблю вечерние прогулки... Люблю дарить неожиданные подарки! Обожаю в кампании мужа или всей семьи посмотреть интересный фильм или даже мультфильм)))) Мы всей семьей фанаты маслин!

7. Не люблю... лесть в свой адрес (не умею льстить сама). Не люблю - жару,ветер,слякоть,сырость,зиму без снега. Не люблю когда что-то лежит не на своем месте. Не люблю когда отвлекают от работы. Не люблю когда звонит телефон в то время как я занята. Не люблю сериалы. Равнодушна к просмотру телевизора вообще. Не люблю нагромождения мебели в квартире (чтобы было только необходимое,но не лишнее).Не люблю национализм и расовое превосходство во всех их проявлениях{#}.

8. К деньгам отношусь как к средству,а не цели. На опыте убедилась,что они помогают решать многие проблемы,но не могут обеспечить уверенность в завтрашнем дне. У нас с мужем похожие взгляды на этот счет,поэтому мы не склонны копить,а испытываем радость,делая неожиданные подарки своим близким)))

9. Как показали последние перемены в моей жизни - я люблю свой город! Раньше мне казалось,что я легко могла бы перебраться в другое место (где жизнь лучше),но теперь понимаю что для меня мой родной город самый любимый и уютный,несмотря на все его недостатки! Правдиво высказывание,что мы ценим только то,что теряем.... Только лишившись всего,что было у меня в родной Горловке (друзья,родные,моя уютная квартира,привычная жизнь......) я поняла как хорошо жила до этого... Это самые болезненные и грустные воспоминания в моей жизни! {#}И я все еще не теряю надежду,что смогу вернуться ДОМОЙ ,когда там будет возможно жить безопасно....Но все чаще и чаще приходит мысль о том что это несбыточная мечта{#}.... Сейчас мы начали жизнь с чистого листа .... все с нуля ... я могла бы много написать подробностей о том что это для нас значит и как это нелегко,но сегодняшняя тема не об этом... Те,кто пережили нечто подобное меня поймут,а тем кто не пережил я пожелаю никогда ничего подобного не испытать! ЦЕНИТЕ ТО ЧТО ИМЕЕТЕ!

10. Кроме того что я занимаюсь рукоделием,я еще и массажист,но сейчас я не работаю,а занимаюсь воспитанием доченьки и моим магазином на ЯМ. Мой магазинчик - это не просто увлечение или свободное времяпрепровождение,это моя работа,мой основной доход на данный момент.

11. Рукоделием я занимаюсь немного больше 5-ти лет. Началось все с бисероплетения....еще я умею вязать(на любительском уровне), имею представление о том как шить))),но всякий раз как только я,вдохновленная какой то идеей,бралась за шитье понимала что это не мое....к сожалению. Вязала игрушки до рождения дочки (наравилось...но сейчас нет времени и подходящей обстановки)...

В детстве бабушка учила меня вышивать крестиком,но этот навык я не развивала (и жалею об этом),но надеюсь что появится время и я смогу совершенствоваться в этом отношении. Вообще в моей голове много идей того,чем бы я хотела заняться или хотя бы попробовать...но к сожалению в сутках всего 24 часа.... и времени просто не хватает. Мечтаю....

12. Я не пишу стихи,не рисую,не играю на музыкальных инструментах,но по-доброму завидую тем,кто умеет это делать! 

13. Я не любила читать в детстве ,поэтому почти всю школьную программу по литературе мне пересказывала моя сестра,которая на год старше меня и соответственно эту программу проходила на год раньше. А она в отличие от меня оооочень большой любитель чтения (что очень меня спасало)...хотя оценки у меня всегда были хорошие и учительница даже не подозревала о такой хитрости {#}

14. В школе моим любимым предметом была геометрия (могла решать задачи просто в уме {#}) и вообще больше склонна к точным наукам,чем к гуманитарным.

15. Я люблю отдыхать на природе....идеально если это деревенская обстановка - речка,лес,много зелени и тишина....

16. Я очень сентиментальна (хотя стараюсь это скрывать) и могу растрогаться до слез смотря мультфильмы с дочкой...

17. Еще вспомнила что не люблю .... большие торговые центры и рынки (поэтому шопинг для меня не развлечение,а необходимость,причем не самая приятная); шумные многолюдные кампании (просто чувствую себя неуютно).

18. Я веду здоровый образ жизни и не имею вредных привычек (если не считать вредной привычку есть мясо,но я так не считаю {#}) . При всей моей любви к здоровому образу жизни я не занимаюсь спортом...разве что гимнастикой...и то иногда при сильном душевном порыве...

19. Хотя делать украшения мне нравится и приносит мне удовольствие,но иногда я устаю от однообразной работы и мне нужно вдохновение (причем его я могу найти в самых неожиданных местах) или волшебный пинок)))

20. Я жаворонок и самое продуктивное время для творчества для меня раннее утро,когда я провожаю мужа на работу,а дочь еще спит (к счастью она у меня не жаворонок и любит поспать подольше).

Вот кажется и все {#}....

Надеюсь Вам не было скучно и Вы смогли дочитать до конца мои мемуары))) В любом случае спасибо за внимание к моему магазину и моему скромному творчеству!

С удовольствием передаю эстафету моим коллегам по цеху Наталья Подобина сутажные украшения и Надежда - Турецкие жгуты,уверена их рассказы Вам тоже понравятся.

Приглашаю Вас оставить свои комментарии - с радостью пообщаюсь))

С уважением,Наталья.

Комментарии (48)
Наталья 01.04.2015

Ну вот Наталья и познакомились по ближе!!! Вы удивительный человек! При всех своих трудностях, помогаете другим людям! Жизнь с чистого листа.... теперь я вас понимаю и даже испытываю все. Держитесь и спасибо вам огромное за помощь!

Да,Наталья...Вы сейчас как никто другой понимаете мои обстоятельства! Вам очень нелегко...но время идет,все меняется... обязательно будет лучше...просто сейчас в это может быть сложно поверить...

Nataly Mont 04.03.2015

Наташа, только сейчас прочитала эту тему. Очень импонирует, что Вы смотрите на все с оптимизмом. Желаю огромного счастья, новых интересных работ, вдохновения.

Спасибо))) За теплые слова и пожелания!

Ирина 22.01.2015

Наталья! Мира вам и вашей семье. Мирного неба и возвращения домой. Как увидела в профиле Горловка, сразу стала смотреть блоги. Душа болит за Украину и ее жителей.

Спасибо Вам Ирина!

Всегда приятно когда встречаю неравнодушных и отзывчивых людей! И чем дальше,тем больше ценю таких,потому что как оказывается это настоящая редкость в наше время!

Душа болит - это не то слово.... она просто разрывается!!!!

BERЁZKA 09.01.2015

Наталья, я ЖЕЛАЮ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ СЧАСТЬЯ!!!!{#}

Спасибо за пожелания! Взаимно)))

Pema 19.11.2014

Спасибо! Очень приятно познакомиться с хорошим человеком! Так проникновеннно написано... Ваша ситуация тронула до глубины души... Я постараюсь всё время помнить о том, что и как Вы написали. Ещё раз спасибо Вам! Буду всё время молиться о том, чтобы всё у Вас сбылось!

Спасибо Вам ,Наталья за теплые слова и сердечные пожелания))) Честно говоря сама иногда перебираю в памяти все что с нами произошло и происходит и такое чувство,что это не со мной....как во сне....кажется вот сейчас проснусь и все как прежде.... не знаю когда это состояние пройдет {#}

Pema 20.11.2014

Всё обязательно будет хорошо! Только верьте в это! {#}

Доброе утро Наталья! Зашла к Вам и обнаружила классные "записки про себя" (люблю приходить к любимым мастерам без приглашения, "когда меня совсем не ждут"{#}).

Очень понравилось! Какая у Вас семья! Доченька - прелесть, особенно умилило "моя маленькая мама"{#}

Прочла много того, что забыла написать о себе, умение прощать, библейские заветы,утренний кофе, "цените, что имеете" ... и много чего еще! Мы с Вам в одной тарелке, думаю{#}.

Мечтать! Мечтать! и еще раз МЕЧТАТЬ! И всё сбудется, я в этом уверена. И правильно, что место в статусе не меняете. Всё надалится!

Спасибо, получила настоящее наслаждение от прочтения (читать люблю{#})

Наталья,Вам я по-настоящему рада!

Приятно,что у нас много общего...в ваших фактах тоже обнаружила много родственного!

Мечтаю!!!! Сейчас у меня для этого есть располагающая обстановка - своя комната для работы куда с самого утра светит солнышко и потрясающий вид из окна! Вижу в этом положительное и радуюсь каждому дню!

Всегда с удовольствием рассматриваю Ваши работы(особенно сумочки {#}) и всем рекомендую!

Спасибо! А еще... без очков у Вас совсем другое лицо, не такое строгое, какое-то лучезаное. Без очков Вы меня просто восхитили!

Благодарю за комплимент)))) Но к сожалению без них уже никуда....могу позволить себе только фоткаться без очков {#}

Елена 10.11.2014

Наталья, Вы большая умница!!! Я ко всем Вашим талантам добавила бы еще и писательский талант. Я очень рада знакомству с Вами. Дважды прочла Ваш рассказ с привеликим удовольствием. Вы заставили меня о многом призадуматься, за что хочется сказать Вам ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!

Все ужасы, которые сейчас творятся на Домбассе обязательно рано или поздно закончатся, конечно хотелось бы, чтобы как можно раньше. Надо потерпеть. Держитесь!!!

С уважением, Елена.

Спасибо,Елена!

Я то думала что писать не умею....а когда попробовала сама была приятно удивлена...оказывается ничего {#}.... Ваша оценка для меня очень важна и приятна!

От души благодарю за поддержку и слова ободрения! Сейчас это то,что придает сил идти дальше и не сдаваться перед трудностями,просто говоришь себе что это все временно и обязательно закончится!

ЛинаР 07.11.2014

Спасибо за Ваш оптимизм! Мира вашему дому! Новых творческих удач и пусть жизнь вас радует!

Спасибо и Вам что заглянули на "огонек")))

И Вам от души желаю мира и успехов во всем! Хотя как я теперь поняла мир очень важен - можно пережить все:и голод,и нехватку каких-то вещей и другие трудности...но война -это то что я не пожелаю увидеть никому в своей жизни!

Наташа!
Приятно познакомиться! Чувствуется Ваша доброта и искренность! Вы героиня!!! От всего сердца желаю Вашей чудесной семье всего самого доброго!!! Пусть сбудется поскорее то, о чем Вы мечтаете! Помошница Ваша-прелесть просто!{#}{#}

Спасибо!

Взаимно рада знакомству!

Спасибо за теплые пожелания))) Иногда нам кажется что мы ничем не можем помочь другому,но даже не подозреваем,что доброе и ободрительное слово может сделть очень многое! Проверено на личном опыте)))

Наталья, вы огромная умница! Рассказ замечательный. Ужасно больно за всех, потерявших свои дома и переживших такой кошмар. ЗдОрово, что вы не теряете надежды. Все обязательно наладится.

Смешарики потрясающие!!! Да и все Ваши работы чудесные. Хочу повторить - Вы огромная умница!

Спасибо огромное,что заметили меня {#}!

Рада знакомству)))

Конечно у меня бывают моменты отчаяния,разочарования и горечи,когда начинаешь перебирать в своей памяти все что довелось увидеть и пережить,а также когда думаешь что ждет тебя в будущем.... Но все-таки с надеждой на лучшее жить легче! Легче подниматься и снова идти дальше!

Да, да. А еще, когда мне становится совсем тяжело, я напоминаю себе, что самый темный час перед РАССВЕТОМ! Все будет не просто хорошо, а замечательно.{#}

Наташа, вы так с мужем смотритесь хорошо, {#} Анфиска просто маленькое чудо!{#}

очень рада, что мы познакомились{#}

Спасибо за комплимент,приятно {#}

У вас тоже красивые совместные фото с мужем))) {#}

Добрый день , Наталья. Замечательно написали о себе.

Обнаружила что у нас с Вами очень много общего. За исключением, любви к чтению. Я обожаю читать, но творить и читать одновременно не получается. {#} Приходится довольствоваться прослушиванием телевизора за рукоделием.

Надеюсь в Горловке тоже скоро наступит хотя бы относительное спокойствие , жизнь города наладится и Вы сможете вернуться. .

У нас город живет полной жизнью, хотя непонятная стрельба под видом учений продолжается и сейчас.

Держитесь и не теряйте оптимизма.

Наталья , Вы замечательный человек и мастер.

Спасибо Вам Светлана за поддержку)))

Жить полной жизнью - как красиво и заманчиво звучит! Всем моим гостям этого желаю,несмотря на обстоятельства!

Потому что жизнь ведь очень быстротечна и пока мы будем ждать лучших времен она просто проходит..... Поэтому нужно не ждать а жить уже сейчас! Хотя это бывает очень нелегко.... И порой подступает такая хандра....{#}..... но потом и она проходит и становится легче! Проверено на личном опыте!

Доброе утро, Наталья! Теперь я поняла, почему меня так тянет к вашим украшениям)) Мы просто во многом похожи! Во взглядах на мир, в отношении к жизни) Удачи вам и вашей семье!

Спасибо,приятно))) {#}

Я тоже что-то внутри такое чувствовала по отношению к Вам))) Что то подсказывало что мы родственные души)))

Школдина Юлия 01.11.2014

Какие классные смешарики!!{#}Просто чудо!!!

Держитесь, все обязательно наладится и вы вернетесь в родной город!!!!

Я уверенна, все будет хорошо.{#}

Спасибо,Юлия!

Вам желаю от души того же,чтобы все наладилось!

И понимаю,что хотя вы и остались в родном городе,но испытываете трудности иного рода(((

Добрый вечер , Наталья! Ваши смешарики меня покорили)))

Евгения! Как рада Вас видеть))) Спасибо за Вашу оценку! Хотела вязать игрушки на продажу,а на смешариках в принципе училась только,но когда родилась моя дочь,то поняла что повторений уже не будет (по крайней мере пока...) и оставила их в личной коллекции для доченьки! Живут теперь с нами)))

Наталья спасибо за ваш рассказ о себе ! ) Было приятно познакомиться )

Взаимно приятно познакомиться))) А работы Ваши мне давно уже нравятся,всегда слежу за новинками))) Хотя я в принципе не фанат декупажа,но ваши работы очень и очень...

Наташ, приятно узнать побольше и познакомиться поближе!{#} Многое свопадает у нас{#}

Смешарики просто замечательные{#}

Спасибо,твоя оценка как мастера вязания для меня очень ценна)))

Наталья, Вы так и оставили в профиле - Горловка... А где Вы сейчас?

Да,я принципиально не хочу менять подпись.... Я горловчанка и Горловка мой дом,в который я надеюсь вернуться))) А сейчас я в центральной Украине г.Светловодск,Кировоградской обл. - очень красивый и живописный городок!

Приятно познакомиться поближе)

Меня вот удивляет, что у нас так много мастеров-жаворонков)) Прям все, про кого я читала 20 фактов)) Но я правда выборочно читаю, по интуиции))) Я вот люблю поспать подольше))

А так прям много в людях нахожу похожего и родного, что, конечно, радует)

Взаимно приятно!

Так же радует когда встречаю родственные души,но в то же время интересно общаться и с теми,кто не похож на меня - ведь жизнь и интересна своим разнообразием)))

Татьяна 01.11.2014

Наталья, с удовольствием прочитала о Вас! Как же Вы правильно относитесь к жизни.))

Семья- это главное, и как же приятно,что у Вас такая дружная команда и можно опереться друг на друга.)) Очень приятно читать, как Вы пишите о дочке и о муже.)) Всё у Вас обязательно получтся, потому что дорогу освоит идущий, а Вы именно так и относитесь к жизни!!! Желаю Вам счастья, здоровья обязательно, и побольше хороших людей на пути.))))))

Спасибо,Татьяна за добрые слова!

Вообще то что с нами произошло очень многое показало в отношении настоящих ценностей,в отношении того кто настоящий друг... Это во многом изменит мое отношение к жизни в дальнейшем)))

Видите, как по-разному все устроены. Кто-то считате, что не надо в себе держать6 выльешь негатив в мир и полегчает. Таких немало. Поэтому восхищаюсь когда-то кто-то ведёт себя по-другому.

Знаете,я конечно стараюсь сочувствовать тем,кому плохо,выслушивать и поддерживать,но есть такие которым всегда плохо,даже когда все относительно хорошо...я не хотела бы так выглядеть со стороны,поэтому стараюсь увидеть крупицы хорошего что у меня есть и радоваться этому,вместо того,чтобы постоянно плакать о том чего у меня нет...

Конечно, дочитали!..{#}

Поражаюсь Вашему оптимизму, улыбчивости, тому, что Вы не жалуетесь на тяготы и горести.

Счастья и здоровья Вам и Вашей семье..{#}

Спасибо)))

А толку то от того что жалуешься ведь все равно нет {#}... Только еще хуже на душе становится... Не люблю себя жалеть...