Обновление пароля

 >  >  >  > Факты, целых 20 штук, обо мне!

Факты, целых 20 штук, обо мне!

Факты, целых 20 штук, обо мне! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эстафетная палочка у меня в руках оказалась совершенно неожиданно. Я рада. Честно! Когда эта идея стартовала, в голове зароились мысли, а что я напишу… а что про меня будет интересно… Но, реально посмотрев на вещи, поняла, наверное, поучаствовать не получится, т.к. я не сильный тусовщик на ЯМ. Но судьба, проказница, нашептала Оленьке Больдюсовой что-то на ушко… и вот я уже сижу и составляю свои факты.

1) Обо мне. Мне 42 года, я Рак, Мышь, Сова, Холерик, Оптимист, Хохотушка и Колготушка (как отзываются обо мне родные). Кто не знает последнего слова – синоним – Копуша. Получился целый набор всякой живности и всё это я!

2) О семье. Через год с хвостиком будет 25 лет, как я замужем, я однолюб и ужасно этому рада. У меня взрослая дочь Светик, которая уже получила образование и живет в Ярославле. У нее уже своя, взрослая жизнь. Мы бОльше друзья с мужем, чем с дочей (рядом два урагана спокойно  не уживаются), но на расстоянии мы с ней прекрасные подруги Недавно прочла у нее в Твиттере: «иногда так не хватает тех людей, от которых так хотелось отделаться». Думаю, это про нас, родителей.

3) О мироощущении. Я сельский житель. Не то, чтобы в деревне и с печкой, а в сельской местности и с комфортом. От больших городов устаю быстро. Толкучка, большое количество народа, быстрый темп – не для меня. Мне бы размеренности и несуетливости.

4) О Борке. Это мой поселок – здесь я родилась, выросла и живу по сей день (уезжала только на учебу) и он мне почему-то не наскучил. Борок – это чистая природа (рядом нет производств), большая вода (Волга и Рыбинское водохранилище) и при этом полностью благоустроенный быт – в общем, маленький рай вдали от больших городов. Есть, конечно, много и недостатков, но тут я про них умолчу.

5) О жизненной позиции. В жизни я пассивный активист. Могу организовать или создать всё, что угодно! Быстро и качественно. Но буду тянуть с началом, пока не получу хороший пинок! Сделать первый шаг для меня почему-то очень сложно, но уж если я его сделала, то «все будет в ажуре»!

6) О любви. Люблю мужа, дочку, дом, рукодельничать, путешествовать, смотреть старые ироничные комедии и мелодрамы, делать все небыстро, чтобы получить удовольствие не только от результата, но и от самого процесса. Наверное много еще чего люблю, но сейчас не вспомню.

7) О нелюбви. Не люблю шумные компании незнакомых людей, жить долго в городе, рано вставать, копаться на даче (но приходится), опять, наверное много еще чего не люблю, но сейчас только это пришло в голову.

8) О профессиях. Их у меня две: технолог швейного производства и учитель истории. В детстве об этом совсем не мечтала, и если бы мне до 30 лет сказали, что буду преподавать в школе, да еще и историю – не поверила бы вовсе! Я учительский ребенок (мама – тоже учитель истории), а учительские дети обычно взращены бабушками (за что я ей очень благодарна), но забыты родителями. В сельской школе приходилось доказывать, что оценки получаю за знания (а не за то «что мама учитель») даже путем получения двоек. Сейчас с удовольствием использую обе профессии – шью в радость и работаю заведующей в историческом музее, преподавала в школе (нравилось).

9) О рукоделии. Люблю шить, и всё тут! Всю жизнь что-нибудь, да шью. Несмотря на то, что имею разряд мастера по пошиву верхней одежды (в свое время шила и пальто, и куртки, и костюмы), больше люблю шить что-нибудь небольшое, миниатюрное и практичное (косметички например). Еще люблю вышивку, но только не крестом (картины многие нравятся, но сама крестом вышивать не буду). Вот гладью или объемной вышивкой – обожаю. Правда, замахнуться на что-нибудь грандиозное пока времени не хватает. Декор часов и зеркал – моя любовь последних трех лет. Нравится придумывать историю, а потом воплощать свою задумку в жизнь. Получается история в материальном выражении!

10) О работе. У меня много работ. Недавно было целых пять! Я зав. Музеем Ф.Г. Солнцева, 7 лет преподавала в школе (сейчас уже нет), занимаюсь дизайном мебели, открыла магазинчик на ЯМ, а еще мы с подругой открыли реальный магазинчик в нашем поселке (это была ее мечта, а мне она дала волшебный пинок, и у нас всё получилось . Иногда знакомые меня спрашивают, как ты все успеваешь? Не знаю, как-то успеваю. А, учитывая, что я великая копуша и много дел просто еще не начинаю или затягиваю, меня посещает страшная мысль… если бы я не была копушей, чего бы я тогда наворотила?

11) Об общении. Я среднеобщительный человек. Не душа компании, но и не бука совсем. Часто чувствую себя «не в своей тарелке» среди малознакомых людей. Но, если попадаю «в свою тарелку», то «если трындычиху зацепить», буду болтушка, хохотушка и вертушка с полным пакетом обаяния.

12) О спорте. Обожаю! Особенно плавать, кататься на коньках и волейбол! Плавать научилась лет в пять и с тех пор не представляю себя без этого занятия. В воде я дельфин, не меньше! Правда плавать получается только летом, т.к. бассейна рядом нет, но я оптимист и все равно счастлива. Если выдается хорошее лето, то каждое утро сажусь на велосипед и мчусь на водоем плавать, благо в нашей сельской местности все рядом! В юности занималась конным спортом несколько лет. В этом году, после 25-летнего перерыва села в седло, и была в таком восторге, что думала, сердце выскочит из груди. Носилась галопом по степи туда-сюда (пока мой муж, впервые севший на коня, степенно плелся с сопровождающим), у меня радости были полные штаны и еще месяц потом с непривычки болел копчик, но я была счастлива! В волейбол играла в студенческой команде. Несмотря на небольшой рост (162 см) у меня это получается! И сейчас, если есть возможность, с удовольствием играю. В коньках тоже был перерыв с детства, сейчас уже несколько зим хожу на местный корт. Супер "па" конечно выписывать не умею, но обожаю ощущение полета, когда мчишься по кругу, даже, несмотря на падения. В прошлом году осуществила мечту – каталась на главном катке страны – на Красной площади! Есть еще фитнес, обруч, и тренажер лыжи (эллипсоид).

13) О животных. К животным отношусь спокойно, с уважением, но каких-то особых пристрастий нет. Поэтому в выборе домашних питомцев участвуют в основном муж и дочь. У нас есть кошка Соната и аквариумные рыбки. Сонате уже пятнадцатый год – она четвертая кошка в нашей семье, первые три не прижились (одну украли, второй сбежал, третьего забрала мама, влюбившаяся в этого кота). Соната – персик – с присущими всем персам чертами характера – вредная, независимая, упрямая. Подпольная кличка «сволочуга» (произносить мягко и нежно). Мы с ней соперницы – обе влюблены в моего мужа. Но в последнее время находим общий язык (наверное стареем

14) О растениях. С растениями я дружу плохо. И в земле не люблю копаться, если только очень нужно что-то сделать на даче. Овощи растут, а вот цветы, если я их и ращу, находятся в полусознательном состоянии. Дома у меня ровно три цветка: Щучий хвост, Денежное дерево и Кактус, который время от времени всё же цветет, а в этом году даже Щучий хвост зацвел – видимо я не совсем потерянный для растений человек. Из цветов больше люблю полевые.

15) О фобиях. Боюсь змей, жаб, насекомых и живую рыбу, в общем всего, что скользкое и шевелится. Помню, мальчишки в школе проверяли, боюсь ли я майских жуков. Я держала большого жука в ладошке, он нежно поцарапывал мою руку своими лапками, а у меня все холодело внутри. Я стойко вытерпела испытание, сколько положено, внешне не подав вида и, с облегчением вздохнула, отделавшись от жука. Все-таки, я смелая! Но при этом боюсь сделать первый шаг во всем (возможно это консерватизм в чистом виде), в голове куча идей, мыслей, но пока соберусь… в общем копуша.

16) О еде. Самый любимый овощ – помидор! Жизни себе не представляю, если не съем в день несколько помидорчиков! Одна моя подруга говорит – если Наташка приезжает в гости – готовь на стол помидоры Из сладкого люблю (но немного, не сладкоежка) все белое и пушистое: зефир, безе, суфле! Готовить люблю, без фанатизма и тут получаю удовольствие в основном от результата, а не от процесса (в отличие от мужа – он любитель именно процесса).

17) О путешествиях. Люблю море (куда ж без плаванья) и путешествовать на машине с мужем в качестве шкипера. Изъездили всё наше морское побережье, включая Крым и Абхазию, часть Кавказа. В планах съездить в Карелию и Финляндию, в смелых планах – на Байкал и Дальний восток. Поэтому мечтаю купить «дом на колесах», чтобы путешествовать с комфортом.

18) Об особенностях. Я полулевша. Есть у меня такая особенность. В основном я всё делаю правой рукой, но если надо, не задумываясь могу ее сменить на левую и продолжать начатое дело. Обнаружила это свойство, когда играла в бадминтон и теннис – ракетка у меня летала из руки в руку – как ей было удобно. Попробовала писать – получилось, конечно не идеально, но довольно понятно. Стучать молотком – пожалуйста, отверткой – тоже. И сумку ношу как левша – на правой руке – мне так удобнее. Правда эту свою особенность не развиваю, а жаль

19) О мечтах. Мечтаю о своем доме: теплом, уютном, каменном и двухэтажном, с беседкой и баней, садом и небольшим огородиком. В своей голове я его вижу уже в трехмерном изображении, но на яву пока ничегошеньки нет. Уже мечтаю о внуках! В Борке прекрасное место их растить и воспитывать. Мечтаю прыгнуть с парашютом! Мечтала о кресле-качалке (эта мечта сбылась!).

20) О счастье. Я – счастливый человек! У меня всё есть и есть к чему стремиться!

Уффф! Вот и все 20 фактов написаны. Оказалось трудно не написать 20 фактов, а уместить в них себя саму . Как это получилось, определять читателям, спасибо, что дочитали до конца.

Эстафету хочу передать мастерам, соратникам по швейному цеху Ларисе Lakozinis Agnes - мы с ней дружим с моих первых дней на Ярмарке и Марианне PolMary - мне безумно нравятся ее работы и активная жизненная позиция. Хочу узнать о них побольше!

PS: Несколько фотографий для наглядности.

эстафета

акция

20 фактов обо мне

20 фактов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email