Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Заточка инструментов, мелкозернистая пленка для полировки

Заточка инструментов, мелкозернистая пленка для полировки

Появилась идея использовать для заточки инструмента оптическую полировальную пленку. Такая пленка продается пачками по 25 листов формата А4 и стоит примерно 1000р за пачку. Абразив окись алюминия, сталь и стекло хорошо полирует, хотя режущие свойства похуже чем у алмазного абразива, зато дешевле и листы не так жалко выкидывать когда абразив засаливается.

Зернистость бывает 12, 9, 7, 5, 3, 1, 0.3 мкм и меньше...  для примера самая мелкозернистая наждачная бумага (в строительных магазинах) P1200 имеет зернистость 14-16 мкм, более редкая Р2000 - 9 мкм.

Я такую пленку использовал для полировки оптики, теперь хочу использовать для финишной заточки инструментов. Но 25 листов каждой зернистости для меня одного многовато.

При полировке пленку обычно кладут на стекло (ну или любую гладкую поверхность) и пленку лучше немного смачивать водой. Тогда абразив который сдирается с пленки при полировке будет плавать в этой воде и полироваться будет лучше. ОЧЕНЬ ВАЖНО! следить чтобы абразив с крупнозернистой пленки не попадал на мелкозернистую, поэтому ножи, руки и стекло на котором полируете всегда надо хорошо мыть прежде чем брать более мелкую пленку и различные пленки надо хронить отдельно.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email