Какое место в гардеробе у вас занимает Жилет?

Слово «жилет» пришло к нам из Франции. Жилеты вошли в моду в 60-х годах прошлого века, но потом были незаслуженно забыты. Однако, как это часто случается, спустя десятилетия они снова вернулись в моду. И стали актуальным модным атрибутом как на подиуме, так и в гардеробах модниц, каждая из которых по своему решает, как носить жилет..

Сейчас жилетка прочно закрепилась в коллекциях всемирно известных модельеров, приобретая новые цвета, детали и фасоны. Жилет – стильный элемент многослойных ансамблей. Женский жилет пользуется большой популярностью у дизайнеров одежды, он всегда в моде. А самое главное, что этот предмет гардероба очень практичный, удобный и актуальный в любое время года.Дизайнеры комбинируют их  с коктейльными платьями, обувью на высокой платформе,  декорируют их поясами и крупными пряжками.

жилет

Какой выбирать жилет?

Все зависит от стиля, в котором выполнен жилет, его фасона, качества ткани и цвета, а так же для какого случая он будет использоваться. Не маловажную роль играет ваш тип и особенности фигуры.

Например, обладательницам красивой груди подойдет овальный или V-образный вырез жилетки, девушкам с тонкой талией и изогнутыми бедрами - приталенный силуэт жилетки. Если плечи по ширине уже бедер, рекомендуется жилет Х-образного силуэта с небольшими плечевыми накладками ( по форме похожий на жакет без рукавов).

Если у вас контуры фигуры прямые и талия не очень акцентирована, подойдет прямой крой жилетки, она может быть как до линии бедер, так и удлиненная.

Очень актуальным будет жилет для типа фигуры «треугольник», когда плечи острые и широкие, а бедра узкие и стройные. Жилет в этом случае «срезает» плечи, моделируя и уравновешивая фигуру.

 С чем носить жилет?

Комбинировать жилет можно с чем угодно. Летом жилет носят с рубашками и блузами, с футболками и майками, даже на голое тело. Осенью и зимой его можно включать в многослойные комплекты с пиджаком, курткой и пальто.

Если классифицировать жилет по стилям одежды, можно выделить несколько основных групп.

1. Классический жилет или жилет, стилизованный под классику. Такие жилеты носят с рубашками и галстуком, блузками и сочетают с брюками или юбками, можно с классическими темно-синими джинсами.

жилетка

Не смотря на то, что жилет классический, его можно комбинировать с футболками и брюками в свободном стиле (кежуал). В классическом стиле вместе с вышеперечисленными вещами также можно сочетать трикотажную жилетку.

жилет валяный

2. Жилеты вязаные. Как крупной, так и ажурной вязки, по форме они похожи на кардиган без рукавов. Их можно носить поверх рубашек или футболок. Сочетать с классическим и спортивным стилем, а также со стилем кантри.

войлочный жилетваляный жилет

3. Джинсовые жилеты можно носить на майки, футболки, рубашки, платья и сарафаны, на голое тело. Рубашки могут быть как белые, так и цветные, в клетку. Сочетать такой верх можно с джинсами, шортами, лосинами, спортивными брюками, длинными многоярусными юбками. Как правило, джинсовые жилеты включают в ансамбль в спортивном стиле и стиле кантри. Хорошо сочетаются с такими жилетками как широкие, так и тонкие кожаные ремни.

жилет купить

4. Меховые жилеты носят в холодное время года. Их одевают поверх кожаной куртки, вязаной кофты или свитера, водолазки. Это может быть и платье из тонкой ткани или платье-футляр из плотного трикотажа, вязаное платье.

жилет валяниежилетка валяние

5. Кожаные жилеты и жилеты в спортивном стиле. Короткий кожаный жилет будет стильно смотреться с трикотажным полуприлегающим платьем, с шерстяной водолазкой и твидовыми брюками или шерстяными брюками в клетку, с белой классической рубашкой и джинсами.

жилетыжилетик

Очень стильно сочетать с футболками и джинсами жилетки в стиле милитари, жилетки из плотной ткани, вязаные клубные жилетки.

татьяна вицке

Можно долго перечислять, с чем носить жилетку. Главное, чтобы образ был гармоничным и целостным. В этом вам помогут аксессуары: обувь, украшения, сумки, головные уборы. Доверяйте своему вкусу и фантазии, и тогда эта вещь станет практически незаменимой и ей найдется достойное применение в гардеробе каждой женщины.

Комментарии (5)

{#}{#}здорово!

NATALINI 31.10.2014

Вязала без боковых швов)

Наталья, Красивый жилет! а Спереди?

NATALINI 31.10.2014

Спасибо!!! Это вид спереди)

NATALINI 31.10.2014

Спасибо,Татьяна за идеи! Я люблю жилетки!!!

Позвольте похвастать своей работой в стиле бохо