Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Уютная и красивая детская — это важно!

Уютная и красивая детская — это важно!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Детская — это место, где наши сыночки и дочки проводят львиную долю своего времени. Поэтому так важно сделать этот уголок квартиры или дома очень уютным, удобным и красивым. Нельзя переоценить влияние места, где растут дети, на их воспитание, восприимчивость к прекрасному, чувство комфорта и защищенности.

Поэтому давайте обратим внимание на современные тенденции в обустройстве детских комнат и, может быть, почерпнем оттуда что-то полезное и для себя.

Сегодня, независимо от размера детской комнаты, родители стараются сделать пространство более воздушным за счет однотонных стен, простых форм, наличия окна в комнате.

детская

интерьер

Это только на первый взгляд может показаться, что для достижения "журнального" результата нужны большие средства. На самом деле, сейчас очень в почете всевозможные рукотворные решения: самодельные полки, вязаные подушки и покрывала, игрушки, мобили для младенцев из подручных материалов. Все эти милые детали, созданные с любовью, оттеняют однотонные стены и наполняют пространство детских "жизнью", историей и уютом.

детская комната

тенденции

дизайн

оформление детской

Очень актуально также использование винтажных предметов интерьера: старых стульев, вешалок, баночек и других милых вещей, которые, возможно, передались вам по наследству от прабабушки. Не спешите выбрасывать подобные милые штучки, попробуйте покрасить, покрыть лаком, обить новой тканью и вдохнуть новую жизнь в модную некогда вещь.

Конечно, детская — это то место, где по максимуму необходимо использовать природные, натуральные материалы. Тем более, что сейчас внедрение в интерьер всовозможных органик-продуктов на пике популярности.

уют

Несомненным трендом в детских интерьерах сейчас являются также самодельные вигвамы. Многие мамочки уже подхватили эту тенденцию и поставили производство индейских домиков на поток.

игрушки из шерсти

Необходимо также остановиться на самодельных игрушках. Век пластмассовых кукол уходит, в детские снова возващаются самодельные текстильные куклы, плюшевые мишки в стиле "ретро", деревянные паровозики и, конечно, всевозможные вязаные звери. А дети, конечно, с радостью с ними играют. Ведь нет ничего лучше, чем игрушка, созданная любящими руками мамы.

гирлянда

куклы

Также нельзя обойти своим вниманием такой веселый и совершенно простой в изготовлении элемент интерьера, как гирлянда. Шьется или вырезается за одну ночь, а то и даже с детьми, — преображает и освежает комнату в считанные секунды. Отличный вариант для украшения дома к любому торжеству. То же самое можно сказать  о наклейках на стену, единственное, тут уже надо будет покупать или заказывать в интернете, в отличие от гирлядны, которую под силу сделать любой маме.

Как бы это банально не звучало, но следует упомянуть и о детских рисунках: не стоит прятать их в шкаф до лучших времен, куда лучше оформить творения юных художников в рамки и украсить ими стены детской или даже другие части квартиры. Такие элементы гармонично смотрятся в интерьере и поднимают настроени и домочадцам и гостям.

В заключение хотелось бы написать, что детская — это ведь не просто комната  с игрушками, это место, где взрослеют наши дети.

Об этом прекрасно высказалась Императрица Александра в своих дневниковых записях:

"Главным центром жизни любого человека должен быть его дом. Это место, где растут дети, растут физически, укрепляют свое здоровье и впитывают в себя все, что сделает их истинными и благородными мужчинами и женщинами. В доме, где растут дети, все их окружение и все, что происходит, влияет на них, и даже самая маленькая деталь может оказать прекрасное или вредное воздействие. Даже природа вокруг них формирует будущий характер. Все прекрасное, что видят детские глаза, отпечатывается в их чувствительных сердцах. Где бы ни воспитывался ребенок, на его характере сказываются впечатления от места, где он рос. Комнаты, в которых наши дети будут спать, играть, жить, мы должны сделать настолько красивыми, насколько позволяют средства. Дети любят картины, и если картины в доме чистые и хорошие, то чудесно на них влияют, делают их утонченнее.

Но и сам дом, чистый, со вкусом убранный, с простыми украшениями и с приятным окружающим видом оказывает бесценное влияние на воспитание детей".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email