Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Торжество осенней природы в костюмах эльфов: идеи создания умопомрачительных нарядов

Торжество осенней природы в костюмах эльфов: идеи создания умопомрачительных нарядов

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Торжество осенней природы в костюмах эльфов: идеи создания умопомрачительных нарядов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень — пора особого Вдохновения!

Это и быстротечность по-летнему теплых деньков, и шумный прохладный дождь, сменяющийся мягким переливом сонной радуги, и облака — невесомые и слоистые, нередко складывающиеся в шедевральные многоступенчатые тучи, и ветер, одинаково радостно заигрывающий и с листьями, и с прохожими, увлекая за собой в причудливый осенний танец, словно силясь наглядно показать, насколько необычным, радостным и захватывающим может быть это время года.  

Осень — это Волшебство. Волшебство красок преображающейся природы, и Волшебство настроения. И хотя, конечно, осенью часто принято грустить, мы, напротив, предлагаем вам качественно зарядиться позитивом и самим стать частичкой осенней мистерии, примерив на себя волнующий и чарующий образ самых добрых волшебников осени — осенних эльфов!

Замрите на мгновение и осмотритесь вокруг. Заметить эльфа не так-то просто, но чтобы стать им, пусть даже и понарошку, достаточно как следует настроиться и уловить момент. Расслабьтесь, улыбнитесь и вслушайтесь в Осень, присмотритесь к ней повнимательнее. Рассмотрите волшебство в деталях: резные пестрые листики, яркие сочные ягоды и спелые плоды, душистые цветы в уютных палисадниках, изменившийся щебет птиц, рассеянные солнечные блики, просвечивающие сквозь пышные разноцветные кроны деревьев, теплый ласковый шелест ветра... Включите фантазию, добавьте желание и материалы по вкусу (подойдет все, что душе угодно: от букета осенних листьев и ягодно-травяных венков, до самых разных по фактуре и цвету тканей) и начинайте подготовку к увлекательному и незабываемому осеннему перевоплощению!

Сшить умопомрачительный наряд, достойный Короля и Королевы осенних эльфов, можно даже за один вечер. Самое главное здесь — вовремя включиться в игру и не растеряться в богатстве и изобилии вариаций. Фатин, органза, кожа, замша и фетр, шифон и атлас — лишь небольшой перечень того, что вы можете использовать для создания своего особого волшебного образа, который, безусловно, запомнится вам (и не только вам) далеко не на одну единственную Осень.

Творите, чудите, волшебничайте и, конечно же, вдохновляйтесь красотой и щедростью осенней природы! 

осень

волшебство

вдохновение

осенний образ

костюм

карнавальный костюм

эльфы

радуга

дождь

сшить костюм

творчество

материалы для творчества

шитьё

материалы для рукоделия

приключение

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email