Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как привести в порядок магазин, подскажите!

Как привести в порядок магазин, подскажите!

Не, я не жалуюсь, продажи у меня есть . Продается практически все, что представлено у меня в магазине и упаковка, и свечи, и вязалки.

В предверии весны всегда появляется настроение чистоты, хочется помыть окна, впустить в дом солнышко, привести дом в порядок после зимней спячки.

Вот и мне хочется навести порядок в моем магазинчике {#}. А в магазинчике у меня, оёёй, сплошной бардак {#}.

Сразу скажу, что раздваивать и утраивать магазины не буду точно, я и за этим не успеваю следить, а наличие многочисленных магазинов это не только отъем времени, но и различные пароли и ящики - это совсем не для меня.  Разделить на сектора коллекции это самый подходящий вариант.

Вопрос, скорее всего, как прийти к одному стилю демонстрации работ, а соответственно затрагивает вопрос фотографий.

Как Вы считаете, что необходимо изменить? Может сделать для всех изделий один фон или для разных категорий товара разный фон, например для свечей один, для коробок другой?

В общем, знаю что нужно менять ВСЁ, а с чего начать, не знаю!

Прошу Вашего совета, впереди целых три дня выходных, есть время на уборку {#}

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email