Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Невероятные куклы от Nicole West

Невероятные куклы от Nicole West

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Невероятные куклы от Nicole West | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Американская художница Nicole West (Николь Вест) создает очень необычные куклы. Все куклы наполнены чувствами, эмоциями и выглядят как будто живые.

Nicole West о себе:

"Я была художником почти всю свою жизнь. Родилась с даром, скажете вы. Моя мама говорит мне, что увидела мой талант, когда я, ещё будучи маленьким ребенком, из утреннего тоста умудрялась выкусывать формы животных. Мне повезло, что мама настолько позволяла мне работать с моей творческой музой, что даже позволила мне сделать росписи на стене в моей спальне.
У меня нет формального образования в области искусства. Я брала частные уроки здесь и там, в старших классах школы и некоторые вузовские курсы, но никогда не получала много от них. Я нарисовала и написала много в моей жизни, но мне особенно удавались именно скульптуры.
Лошади были почти всегда моей темой. Существовала глиняная модель конюшни, которая всегда стояла в нашей морозильной камере.
Я не решалась лепить человеческую форму, пока в один прекрасный день я не решила сделать куклу для моей мамы. У нее была большая коллекция кукол, и она была увлечена ими как ребёнок. 
Тогда-то она и предложила мне попробовать свои силы, чтобы создать для неё что-то особенное. 20 лет спустя я нахожусь здесь, любя то, что я делаю. Я оглядываюсь назад и с удивлением вижу, как на протяжении многих лет мой стиль изменяется, а работы совершенствуются. Некоторые я все еще люблю, некоторые заставляют меня смеяться, другие заставляют съежиться.
Я горжусь своими работами и моим художественным видением. Наконец, я добилась успеха, преображая Куклу в скульптуру. Я получаю большую радость, даря миру свои работы. Считаю, что добавила в этот мир своей собственной магии.
Я приветствую вас и рада, что вы пришли просмотреть галерею моих скульптур. Каждая скульптура единственная в своем роде и создана из полимерной глины. Каждый кусок создается исключительно мною от начала до конца. Большинство частей имеют высоту в диапазоне размеров от 6 до 9 инчей. 
Все скульптуры проданы и находятся в частных коллекциях. В настоящее время мое искусство продается через аукционы на Ebay, но я ищу новые места для их реализации.
Надеюсь, вам понравится мое искусство.
Многие благословения,
Николь .."

куклы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email