Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по росписи имбирных пряников - полный курс (Новогодний пряничный домик)

Мастер-класс по росписи имбирных пряников - полный курс (Новогодний пряничный домик)

Дата проведения:   16 ноября 2014, 10:00 - 22:00
Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Город:   Москва
Место проведения:   10 минут пешком от метро Аннино
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

Дорогие друзья!

Приближаются новогодние праздники и самое время научится делать красивые, оригинальные и очень вкусные и ароматные подарки для своих близких и друзей!
Приглашаю вас на интересный и очень полный курс по выпечке и росписи имбирных пряников-козуль! Данный мастер-класс будет тематический, посвящённый приближающемуся Новому году моим любимым пряничным домикам! Мы в течение целого дня будем осваивать выпечку, роспись (все техники) и основы строительства пряничного домика, в итоге Вы получите полные курс знаний о всём процессе изготовления пряников, рецепт теста и особенности всех видов глазури, распишите и заберёте с собой очаровательный новогодний пряничный домик с сосульками и несколько новогодних пряников. 

За целый день (с 10 до 20 часов) вы узнаете как сделать пряничное тесто, выпечь вкусные и ароматные пряники, как сделать правильную глазурь, научитесь всем основным техникам росписи пряников (контур, заливка, кружево, роспись мокрым по мокрому, использование сахара и фигурных насадок, работа с аэрографом, декор из мастики), узнаете много особенностей, нюансов и подводных камней этого увлекательного занятия! А также расскажу как конструировать объёмные конструкции из пряников, как рассчитать и нарисовать выкройку для домика (все подробности в личном сообщении). 

Мастер-класс не развлекательный, он рассчитан на тех, кто хочет научится самостоятельно расписывать пряники-козули (или любое другое печенье) и радовать необычными подарками своих близких и друзей или даже делать пряники на заказ!

Опыт росписи совсем не обязателен, мастер класс рассчитан на новичков и имеющих небольшой опыт в росписи пряников. Мы начнём с самого простого и постепенно познакомимся и освоим более сложные и эффектные приёмы росписи.

Все материалы предоставлю (включая папку с распечатанными авторскими материалами), с собой брать ничего не нужно кроме хорошего настроения и сменной обуви!

Все расписанные пряники Вы заберёте с собой.

Количество мест ограниченно, запись и подробности - в личном сообщении.

Буду вам рада!

роспись пряников

пряники

имбирное печенье

козули

мастер-класс

Один из моих предыдущих мастер-классов по пряничной композиции с домиком (ещё не новогодней):

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email